ФЭНДОМ

"Я помню тебя"
Сезон 4, Серия 25
I remember you title card.jpg
Код серии: 1008-103
Премьера: 15 октября 2012 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Патрик МакХэйл
Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Сценарий: Коул Санчез
Ребекка Шугар[1]
Серия
Предыдущая
"Власть Гюнтеров"
Следующая
"Лич"

«Я помню тебя» — двадцать пятый эпизод в четвертом сезоне Времени Приключений. Это сто третий эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Ледяной Король приходит в гости к Марселине для того чтобы она помогла ему написать песню, которая привлекала бы принцесс, но Марселина очень эмоционально реагирует на его присутствие.

СюжетПравить

Ледяной Король устраивает шоу перед Гюнтером и поёт песню про картошку фри, выступая в образе Марселины. Ему в голову приходит идея попросить Марселину помочь написать песню для того чтобы кадрить принцесс. Он спускается в комнату, где находит старый альбом. Не разбираясь, он вырывает из него несколько страниц для вдохновения и летит вместе со своими инструментами к Марселине домой. Финн и Джейк замечают его и решают проследить за ним.

Марселина не хочет помогать ему, но Ледяной Король залетает в дом и запутывается в проводах, пытаясь подключить свои инструменты. В этот момент в дом забегают Финн и Джейк, дабы защитить Марселину. Они думают, что она уже сама связала Ледяного Короля и предлагают забрать его, но Марселина отвечает, что всё в порядке и что они записывают песню вместе. Ошарашенные парни уходят и Марселин с Ледяным Королём начинают репетицию. Подключив аппаратуру, Марселин начинает играть на синтезаторе, а Ледяной Король петь песню, посвященную Принцессе Жвачке и другим принцессам Ууу, рассказывая, что ему "так одиноко" и как ему нужен "хоть кто-нибудь". Под конец песни он начинает "сходить с ума", стреляя ледяными молниями в потолок. Марселина пытается успокоить его, но Ледяной Король кричит, что всего лишь "хочет быть любимым" и толкает её на пол. Он поспешно извиняется и улетает на кухню, где Марселина находит его прячущимся на холодильнике. Ледяной Король снова извиняется за то, что толкнул её. Вздохнув, Марселина начинает петь песню, в которой называет его "приставучим… жалким… стариком" и что, куда бы она не съезжала, он всё равно находит её. Говорит, что она всё равно рада видеть его и приходит к выводу, что сама так же безумна, как и он. Ледяной Король поражён, что он "нравится" Марселине и хочет обнять её. После недолгих раздумий она обнимает его в ответ. Когда он неверно истолковывает её чувства и пытается поцеловать её, Марселина со злостью отталкивает его и спрашивает, неужели он не помнит кто он такой и называет его по имени — Саймоном.

Ледяной Король говорит, что знает кто он, что он поэт и демонстрирует страницы из своего альбома. Марселина показывает ему вырезку из газеты с его фотографией до того, как он стал Ледяным Королём. На фото у него в руках "Энхиридион" до войны грибов. В куче бумаг она находит своё фото, которое сделал Саймон. На обратной стороне Марселина находит сообщение от Саймона, адресованное ей. Он пишет ей, что теряет свой рассудок под действием короны и боится, что Марселина потеряет его тоже. В сообщение говорится, что магия короны это то, что помогло ему выжить в Войне Грибов и что он обязан защитить её, Марселин, в этом разрушенном мире. Но он разрывается между тем как защитить её от опасностей и спасти себя, чтобы не сойти с ума. В письме он просит "простить его за всё то, что он делает, когда не помнит её".

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Упомянутые персонажиПравить

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

  • В комнате "прошлого" Ледяного Короля в нижней левой коробке находится фото, на котором изображён метеорит, что летит к Земле. Также в одной из коробок можно заметить шарф Бетти, возможно в этой коробке лежат и остальные её вещи.
  • В конце серии, когда Король поёт песню "Помню тебя" на его лице видно сожаление, возможно, это было намёком, что у него было мимолётное просветление.
  • Это третий раз, когда Ледяного Короля называют Саймоном. В первый раз его так назвал Финн в серии "За гранью земной реальности", а затем Рикардио в серии "Леди и Пыжка".
  • Когда Ледяной Король поднимает свою тунику можно заметить, что он стал полнее, чем был в предыдущих эпизодах.
  • Когда ЛК забирается на холодильник он говорит "кто-нибудь", всё ещё думая о своей песне.
  • Когда он плачет, что ему так одиноко, он произносит "…Грод в небесах, прошу тебя скажи мне, что со мной не так". Это отсылка к Гроб Гоб Глоб Гроду — божеству мира Ууу.
  • Когда Саймон подбегает к Марселине чтобы успокоить её, в его кармане пиджака можно заметить научного паразита, это значит, что тогда ум и память у него были в полном порядке.
  • На снимке, где Саймон держит "Энхиридион" можно заметить часть лица Бетти, которая, вероятно, была за рулём автомобиля.
  • В конце серии, когда Ледяной Король находит плачущую Марселину, похоже что она бормочет "папочка".
  • На синтезаторе ЛК есть наклейка красного радугарога с белой гривой.
  • В первых раскадровках, когда Ледяному Королю стало стыдно за то, что он толкнул Марселину и он решает "держаться подальше от неё", он прячется в холодильнике Марселины, а не забирается на него.
    • Король также сказал, что он артист, а не поэт.
  • Автором статьи в газете является Брюс Гюс (Bruce Guese).
  • В песне "Псих" Марселин поёт: "Куда бы от тебя не съехала, ты всё равно находишь меня". Ей приходилось менять место жительства из-за того, что Ледяной Король находил её. Марселина знала об эффекте ледяной короны, как показано в следующих эпизодах.

Заметки релизаПравить

  • Изначально, этот эпизод имел название "Помоги".

Связь с другими эпизодамиПравить

Культурные отсылкиПравить

  • Название эпизода — отсылка к песне глэм-метал группы Skid Row — "I Remember You".
  • Ледяной Король упоминает прогрессивный рок — стиль рок-музыки, популярный в ранние семидесятые.
  • Марселин одета в футболку "Нет курению".
  • Перед тем как поднять ЛК, Джейк говорит с ним в стиле Бэтмена (этот факт был даже упомянут в раскадровке). Джон Димаджио, озвучивающий Джейка, работал над мультсериалом Бэтмен: Отважный и смелый, озвучивая Аквамэна, Гориллу Гродда и многих других персонажей.
  • Песня "Псих" похожа на песню из игры Portal 2 — "Want You Gone".

ВидеоПравить

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

Фоновые рисункиПравить

СкриншотыПравить

РаскадровкаПравить

Посмотрите раскадровку (на английском)

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики