ФЭНДОМ

Эш
Ash trans1
Имя Эш
Пол Мужской
Раса Волшебник
Первое появление "Воспоминание о воспоминании"
Последнее появление "Бетти"
Озвучен Стив Эйджи

Эш (англ. Ash - "пепел") — бессмертный бывший парень Марселин, впервые появившийся в эпизоде "Воспоминание о воспоминании". 

Внешний видПравить

Как и у Марселин, у Эша острые уши и голубовато-серая кожа, хоть он и не вампир. Его кожа лишь немного темнее, чем у нее. Его прическа - три длинные белые, собранные в хвост, пряди волос. Он всегда носит с собой мешочек с волшебным порошком на поясе, как у себя так и в маскировке ангела-хранителя Марселин. Когда его избивают в конце эпизода, его глаза на секунду становятся белыми.

ОписаниеПравить

На первый взгляд, Эш ведёт себя очень мило с Марселин, но на самом деле он очень грубый. Эш продал Маже любимую игрушку Марселин, зная, что Хамбо очень дорог ей. Эш высокомерен и ему не нравятся "простые смертные". Марселин рассталась с ним, потому что он продал Хамбо, её любимого плюшевого мишку, чтобы получить взамен новую ветку вишни. Под видом волшебника, он использовал Финна и Джейка, чтобы овладеть ядром памяти Марселин, содержащим её воспоминание об их расставании, чтобы он мог уничтожить его. Он не хочет, чтобы Марселин проводила время с Финном и Джейком (хотя, возможно, он сказал ей это, чтобы сохранить тайну об их ссоре). Он очень тщеславен и эгоистичен. Затем она узнает, что произошло, просмотрев память Финна. Марселин с Финном выходят из дома и избивают Эша, в то время как Джейк делает свою ногу огромной и наступает на него.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики