Фэндом

Эд
Эд.png
Пол Мужской
Раса Паук
Родственники Барб (жена)
Паучки (дети)
Первое появление "Чудаки в паутине"

Эд (англ. Ed) — паук, являющийся один из основных персонажей в эпизоде "Чудаки в паутине" и муж Барбы. У него и Барб проблемы с отношениями, но они вскоре Финн и Джейк, которые застряли в паутине. Финн даёт кое-какой совет Эду, хотя он несильно разбирается в паучьих отношениях. Эд находит и даёт Барб светящийся меч, надеясь обняться с ней, не смотря на меч. Барб подумала совсем о другом и попыталась съесть его. Пока они дрались, Финн пришел на помощь Эду, который проигрывал. В конце эпизода он воссоединился с Барб, после того как она разразилась кучей маленьких паучков.

Внешний видПравить

Большой паук с вогнутым черно-оранжевым лицом, сильно темно-оранжевая кожа, а также желтые глаза с черными зрачками. У него восемь ног, но две из них являются руками, из-за того, что они слишком короткие и не предназначены для ходьбы. Эти руки, также соединены с его головой, а ноги с туловищем. В отличие от настоящего паука, у него три части тела, по форме напоминающие бобы.

ЦитатыПравить

Смотрите Эд/Цитаты.

Интересные фактыПравить

  • Барб пыталась съесть Эда, что обычно делают пауки в настоящей жизни. Самки зачастую съедают самца после спаривания.
  • Пауки, похожие на Эда, являются противниками в игре "The Game Creator", где у них также есть огненные мечи.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики