Фэндом

Wiki Поры Приключений

Щенок огневолков

1304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Щенок огневолков
Fire Wolf Pup.png
Имя Щенок огневолков
Раса Огневолки
Первое появление "Спасибо"
Озвучен Ди Бредли Бейкер

Щенок огневолков (англ. Fire Wolf Pup) — огненный волк, который впервые появился в эпизоде "Спасибо". Семья случайно оставила его после борьбы со Снежным Големом. Щенок побежал за Големом к нему домой. Но так как огонь Огневолка опасен для его дома, Голем вернул щенка на улицу. Однако, выглянув за дверь, Голем понял, что щенок не в состоянии защитить себя от холода и внезапно появившихся стервятников. Поэтому он позволил щенку войти внутрь своего дома и весь вечер о нем заботился: кормил, развлекал, а после уложил спать. На следующий день, преодолевая всевозможные трудности, которые могут существовать для снежного создания в дышащих огнем землях, Голем вернул щенка к стае в Огненном Королевстве. Однако Огневолки встретили его весьма неприветливо. Позже стая Огневолков снова появилась возле дома Снежного голема, чтобы, по-видимому, напасть на него, но Щенок, увидев его, радостно побежал навстречу и запрыгнул к нему на руки. От радости Щенок постоянно вспыхивал, из-за чего Снежный Голем почти полностью растаял, но эти двое были явно рады видеть друг друга. Огневолки передумали насчет своих угроз. Так, Огненные волки и Снежный Голем смогли найти общий язык.

ВнешностьПравить

Щенок огневолков — черный щенок с красными трещинами на теле (как будто он сделан из вулканической породы с трещинами). У него ярко-оранжевые глаза с красными зрачками, и всего лишь четыре клыка в пасти.

ВозможностиПравить

Он также, как и другие Огневолки, может создавать огонь. Кажется, что этот огонь вспыхивает случайно на короткий отрезок времени.

Интересные фактыПравить

  • В анимации к эпизоду "Спасибо" Щенок назван Огненной собакой.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики