ФЭНДОМ

Шут
Fool
Имя Шут
Пол мужской
Возраст Неизвестно (мёртв)
Биологический возраст 10-15
Раса вампир
Первое появление "Всё остаётся"
Последнее появление "Вампиры тут"
Озвучен Рон Фанчес

Шут (англ. Fool) — был вампиром-гномом при дворе у Короля вампиров.

ИсторияПравить

Марселин сражалась с Шутом столетия назад, когда защищала выживших людей от вампиров. В то время, как большинство вампиров были устрашающими и опасными, Шут был скорее озорным ребёнком. В одном из своих злоключений он даже потерял один из клыков в коробчатой черепахе. Не смотря на это, он всё равно вампир и питается человеческой кровью. Он был одним из первых вампиров, на кого охотилась Марселин, но даже к этому он отнёсся, как к игре. Марселин удалось победить его и впитать его способность к левитации и полёту.
Когда Принцессе Бубльгум удалось отделить от Марселин "вампирские соки" и случайно высвободить их, он воскрес вместе с Королём и остальными его придворными. В то время как остальные члены группы дискуссируют на тему того, что делать дальше, Шут просто хочет поселиться где-то и жить как прежде, не задумываясь ни о чём. Остальные придворные разошлись в разные стороны, а Шут просто остался с Королём.
При следующей встрече убить Шута не стоило Марселин труда. Шут не успел среагировать, когда она приставила ему колышек в грудь.

ОписаниеПравить

У Шута маленькое круглое тельце и длинные конечности, как у гнома. У него козлиная бородка, один клык, глаза с голубыми белками и продолговатыми зрачками, как у кошки. Он босой, в тёмно-синих брюках, рубашке с длинными рукавами и синей остроконечной шляпе.

СпособностиПравить

СпособностиПравить

Как вампир, Шут обладает такими способностями:

  • Левитация
  • Полёт

УменияПравить

  • Умение играть на банджо: В эпизоде "Вампиры тут" было показано, что он умеет играть на банджо.

Интересные фактыПравить

  • Он назван в честь одной из козырных карт Старшей арканы в колоде Таро. Карта "Шут" представляет невинность, спонтанность и бунтарство. Так же и сам Шут ведёт себя как неосторожный, беззаботный ребёнок. С обратно стороны, карта может представлять безрассудство или пренебрежение очевидной опасности, что и приводит к проигрышу одноимённого вампира.
  • Джейк описывал его как "змеёныш, который на самом деле ребёныш".
  • Он - единственный вампир, которого не встречали Финн и Боннибел.

ГалереяПравить