ФЭНДОМ

Шоко
Shoko
Имя Шоко
Пол Женский
Возраст 300+ (мертва)
Раса Человекоподобная (ранее)
Мутант (ранее)
Призрак
Родственники Финн (реинкарнация)
Родители Шоко (только упоминание)
Тигр (компаньон)
Первое появление "Мурашки"
Последнее появление "Хранилище памяти"
Озвучен Изабелль Фюрман

Шоко (англ. Shoko) — прошлая жизнь Финна. Очень много лет назад, она и её спутник белый тигр бродили по Землям Ууу. С её слов, она была брошена родителями. В результате Шоко стала преступником. У Шоко только одна рука, потому что, с её слов, её родители обменяли правую руку на компьютер.

ПоявленияПравить

Впервые Шоко появляется в серии "Мурашки" в форме призрака с длинными зелёными волосами. Она пугает Финна пока он прячется в Замке. Шоко, в призрачной форме, еще раз появляется в серии "Король Червь", где Финн побеждает свои потаенные страхи для того, чтобы выбраться из кошмара. Также, изображение Шоко в призрачной форме можно увидеть в серии "Небесная Ведьма", в доме Майи.

В серии "Хранилище памяти" Джейк просит БиМО загипнотизировать Финна, чтобы пробудить воспоминания, скрытые в его хранилище памяти. Это вызывает у Финна видение прошлого, в котором фигурирует Шоко. В этой серии она, по велению главаря банды купальщиков, должна была украсть амулет у Принцессы Жвачки.

Ijrjregfkmobr

- "Не подходи ко мне, бандит!"

Шоко притворяется, что на неё напал член банды купальщиков, и входит в доверие к принцессе. Затем Принцесса Жвачка показывает ей силу амулета и в знак доверия к Шоко делает ей новую руку, что её очень растрогало. Но так как у Шоко не было выбора, она ночью прокралась к Принцессе Жвачке и украла амулет. Стража закричала, и принцесса проснулась. Шоко убегает, но неудачно падает прямо в радиоактивную реку и через некоторое время превращается в мутанта, призрак которого можно было видеть в предыдущих эпизодах. Она доползает до маленького дерева на холме и умирает. Через много лет это дерево выросло и, вскоре, на нем появился Деревянный форт, в который через какое-то время, вселилась Марселин, а потом Финн с Джейком. Однако, тело Шоко с зажатым в руке амулетом так и осталось в его корнях. Финн вернул этот амулет Принцессе Жвачке, под одобрение духа Шоко, который принял свой обычный вид.

Внешний видПравить

Adventure-Time-Season-5-Episode-36-Recap-The-Vault-Ghost-Lady

Шоко в виде призрака. Эпизод "Хранилище памяти"

В нормальном виде, в виде гуманоида с одной рукой, у Шоко были длинные черные волосы, длиной примерно до колен, зеленоватая кожа, и оливковые глаза, схожие с теми, какие были у Финна Мёртенса. Одежда её состоит из серого платья, ремней и темно-зеленого шарфа. Незадолго до смерти, когда Шоко уже упала в радиоактивную реку и мутировала, у неё выросла вторая рука.

ЛичностьПравить

Шоко очень ответственна для своего возраста, но из-за пренебрежения со стороны родителей и нехватки воспитания, ее моральные устои были искажены. Поэтому она выбрала жизнь вора и не видит в этом ничего плохого. Она начинает сожалеть об этом, когда заводит дружбу с Принцессой Жвачкой, особенно после того, как получает от нее в дар механическую руку. Однако, чтобы спасти свою жизнь от Банды Купальщиков, она все равно крадет амулет Принцессы Жвачки, но это деяние было исправлено Финном, который вернул амулет.

Ijrjregfkm

СпособностиПравить

Шоко была умелым воином/вором, несмотря на отсутствие одной руки. Также, она с легкостью управлялась со своей новой механической рукой, хотя обладала ей очень недолго.

Изменённая формаПравить

В качестве призрака, Шоко выглядит как большое слизнеподобное существо с длинными зелеными волосами. В Замке, где Финн прятался в серии "Мурашки", Шоко появляется из стены и глазеет на Финна, в то время, как ее волосы медленно заполняют комнату. Финн убегает от нее, пробившись сквозь стену, думая, что она убила всех его друзей и теперь пришла за ним. Затем он выясняет, что вечеринка была всего лишь розыгрышем Джейка, и поскольку Джейк не имеет представления, кто это был, Финн приходит к выводу, что она ему померещилась. Позже он решает забыть эту встречу, помещая ее в "хранилище памяти".

Шоко, в своей призрачной форме, вновь появляется в серии "Король Червь", где Финн побеждает свои потаенные страхи для того, чтобы выбраться из кошмара. Это доказывает, что хотя Финн и поместил воспоминание о ней в "хранилище памяти", подсознательно он все равно боится её или воспоминания о ней.

В серии "Небесная Ведьма" Принцесса Жвачка проходит мимо картины, на которой изображен призрак Шоко.

В этой форме у Шоко светлая серо-голубая кожа с чешуйчатыми наростами и длинные зеленые волосы, похожие на водоросли. Ее шея неестественно длинна, глаза с черными белками с красными светящимися зрачками. Примечательно, что своим внешним видом она отличается от других призраков в сериале, которые менее яркие и с более плавными формами. Видимо, даже ее призрачная форма подверглась мутации. Эта форма — результат падения в токсичную реку, которая когда-то протекала через Конфетное Королевство, но к настоящему времени была засыпана или нейтрализована. Когда Шоко упала в реку, недавно созданные Конфетные Стражи попытались спасти ее, однако токсичные отходы оказались слишком ядовитыми для их тел.

Призрак Шоко проходит сквозь стены, производя эффект пульсации пространства и гудящий звук. Ее зеленые волосы растут, заполняя библиотеку, в которой прятался Финн, пытаясь достать его. Возможно, она имеет способность влиять на вещи или вызывать галлюцинации.

Появления в эпизодахПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

Интересные фактыПравить

  • Шоко и Финн из ФермоМира оба потеряли свои правые руки. Обычный Финн позже потеряет свою правую руку в эпизоде "Побег из Цитадели". И возвращает в эпизоде "Бризи".
  • В эпизоде "Небесная Ведьма" Принцесса Жвачка находит картину с изображением призрачной формы Шоко в куче украденных вещей, исследуя хранилище Майи. Несколько секунд спустя, в другом кадре, изображение на картине внезапно меняется, становясь более жутким или зловещим. Можно предположить, что картина разумная, одержимая или просто живая. Однако, художник Дерек Хантер объяснил, что это была ошибка, вызванная тем, что во время производства были перепутаны изображения, хотя только одно из них должно было использоваться.
  • Так же, как и у Финна, у Шоко есть животное-компаньон, хотя это и обычный белый тигр, а не волшебный пес. Тигр был придуман художником Джесси Мойниханом как прошлая жизнь Джейка.

ГалереяПравить