ФЭНДОМ

"Шкаф Марселины"
Сезон 3, Серия 21
Titlecard S3E21 marcelinescloset
Код серии: 1008-073
Премьера: 12 декабря 2011 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Марк Бэнкер
Патрик МакХэйл
Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Сценарий: Ако Кастуера
Джесси Мойнихан
Серия
Предыдущая
"Весёлые секреты, Часть 2"
Следующая
"Бумажный Пит"

«Шкаф Марселины» — двадцать первый эпизод в третьем сезоне Времени Приключений. Это семьдесят третий эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Финн и Джейк, по приглашению Марселин, отправились к ней домой, но её там не оказалось. На записке, прикрепленной к двери было написано о том, что бы парнишка и пёс не заходили внутрь без хозяйки. Тогда было решено скоротать время игрой в прятки, при условии, что прятаться можно только снаружи. Джейк, нарушив правила, спрятался в доме и Финн, заметив его там, вошёл за ним, но тут неожиданно вернулась Марселин. Друзья спрятались в её шкафу и ждали момент для побега. Когда же Марселин легла спать, Джейк и Финн начали побег, но громкий шёпот обоих выдал их. Марселин вместо наказания признаётся, что сама постоянно прячется у них дома.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажи Править

Упомянутые персонажи Править

ПесниПравить

Интересные фактыПравить

  • Записка на двери Марселин: "Эй, ребят, мне нужно бежать, но я скоро вернусь. Я ушла, чтобы купить кетчуп, надеюсь, что ни у кого нет аллергии на томаты. Мои сны всегда становятся супер-странными, когда я ем помидоры. У вас бывали когда-нибудь осознанные сны? Во всяком случае, НЕ ЗАХОДИТЕ В МОЙ ДОМ".
  • Финн неправильно считает, когда они с Джейком играют в прятки: 1, 2, 3, 4, 5, 4.
  • У медвежьей шкуры под кроватью Марселин три головы и три лапы на одной стороне.
  • Все продукты в холодильнике Марселин красные (ведь она любит исключительно красный), за исключением яиц.
  • На одной из колонок Марселин стоит лягушка с глазами-рубинами.

ГалереяПравить

Посмотрите раскадровку (на английском)

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить