ФЭНДОМ

"Шепот"
Сезон 9, Серия 13
Whisper cn
Премьера: 20 июля 2017
Создатели
Режиссер: Коул Санчез
История: Кент Осборн
Эшли Бёрч
Адам Муто
Сценарий: Сэм Олден
Серия
Предыдущая
"Фионна и Кейк и Фионна"
Следующая
"Три ведра"

«Шепот» — тринадцатый эпизод в девятом сезоне Времени Приключений. Это две тысячи шестьдесят пятый эпизод по счету.

Сюжет

Защищая испуганного Милого Пи, Финн ведет конфронтацию со старым противником.

Финн и Ферн на рыбалке, но в то время как Финн ловит золотую рыбку, Ферн ловит странную хищную рыбу. Ферн выражает свое разочарование, оставшееся от неспособности защитить УУУ от Элементалей. Финн пытается его подбодрить, только без особого успеха. Когда Пи приходит через весь лес в слезах, Ферн пытается завернуть его в листья, чтобы подбодрить его. Пи утверждает, что по ночам,во сне, какой-то голос говорит ему, что он страшен и Ферн с Финном решили приглядывать за ним по ночам.

Вечером Финн просыпается и видит руку Лича,которая шепчет Милому Пи. Он нападает на руку, но она отталкивает его и Ферна . Пи говорит, что голос в ночи принадлежит Личу и Финн решает пойти за рукой. Он просит Ферна охранять Пи и загоняет руку в подземелье Лича.

Рука сталкивает Финна в колодец силы и говорит, что Пи-это часть его, и что в конце концов он уговорит его перейти на свою сторону. Появляется Милый Пи и Финн опасается худшего. Однако Пи заявляет, что он не собирается быть союзником Лича, и закалывает его рапирой Финна. Финн спрашивает, что случилось с Ферном и Милый Пи просто отвечает, что он нокаутировал его.

Они встречаются с Ферном и направляются к дому Деревяшки. Ферн смотрит на них и размышляет о своей ненужности. Он полагает себя неудачником и считает, что все было бы иначе, если бы он был единственным Финном.

Персонажи

Галерея

Whispers background-art
Полную галерею можно посмотреть на странице Шепот/Галерея.

Видео

Adventure Time - Whispers Preview

Adventure Time - Whispers Preview