ФЭНДОМ

"Шепот"
Сезон 9, Серия 13
Whisper cn
Премьера: 20 июля 2017
Создатели
Режиссер: Коул Санчез
История: Кент Осборн
Эшли Бёрч
Адам Муто
Сценарий: Сэм Олден
Серия
Предыдущая
"Фионна и Кейк и Фионна"
Следующая
"Три ведра"

«Шепот» — тринадцатый эпизод в девятом сезоне Времени Приключений. Это две тысячи шестьдесят пятый эпизод по счету.

Сюжет Править

Защищая испуганного Милого Пи, Финн ведет в конфронтацию со старым противником.

Финн и Ферн на рыбалке, но в то время как Финн ловит золотую рыбку, Папоротник ловит хищную один. Ферн выражает свое разочарование, оставшиеся от неспособности защитить УУУ от Элементалей. Финн пытается его подбодрить, только мало толку. Тогда пи идет сбой через лес в слезах, и Папоротник должен завернуть его в листья, чтобы подбодрить его. Пи утверждает, что голос говорит ему, что он страшен, когда он пытается спать по ночам, и два решили следить за ним по ночам.

Вечером Финн просыпается и видит руку лича шепчет сладкий П. он нападает на руку, но она отталкивает его и папоротника. Пи говорит, что голос в ночное время принадлежит к Лич и Финн решает пойти за руку. Он спрашивает Ферн, чтобы охранять сладкий П И погоняет руку вниз.

Рука заканчивает стучать Финн в яму. Рука, выступая на лича, говорит, что пи-это часть его, и в конце концов уговорили прийти на свою сторону. Появляется сладкое П, И Финн опасается худшего. Однако, пи заявляет, что он не собирается быть частью лича, и разрушает силы. Финн спрашивает, Что случилось с Папоротником и сладким П просто отвечает, что он нокаутировал его.

Они встречаются с Ферн, и вернуться к дому Деревяшки. Ферн смотрит на двух из них, и рагу в его ненужности. Он чудеса о его личности, и считает, что все было бы иначе, если бы он был единственным Финном.

Персонажи Править

Галерея Править

Whispers background-art
Полную галерею можно посмотреть на странице Шепот/Галерея.

Видео Править

Adventure Time - Whispers Preview

Adventure Time - Whispers Preview