Фэндом

Шелби
Shelby The Worm Who Lives in Jake's Viola.png
Имя Шелби
Пол Мужской
Раса Червяк
Родственники Кент (брат)
Первое появление "Два моих любимых человека"
Последнее появление "За пределами грота"
Озвучен Пендлтон Уорд

Шелби (англ. Shelby) — говорящий червячок, который живёт в альте Джейка. Когда Джейку становится трудно, он обращается к нему за дельным советом.

Описание Править

Шелби впервые появляется в эпизоде "Моих два любимых человека", когда Джейк едет на место встречи с Леди Радугарог. Он дал идею Джейку, который должен был уделять много внимания Финну и Леди Радугарог одновременно. Позже появляется в эпизоде "Кинематографисты". Он также сыграл эпизодическую роль в эпизоде "Чего не хватало", когда выполз из альта Джейка, рассказал финал "Весёлые секреты, Часть 2", где он и главные персонажи надели свитера и смотрели видеозаписи Ледяного Короля. Зимой он, как известно, носит зеленый свитер с двумя леденцами, изображенными  на нем. Он появляется в "Пять более коротких шказок", читает книгу, сидя на статуе с битой, также играет важную роль в эпизоде "Загадочное подземелье". В эпизоде "Проснись" во временной комнате у Призмо, Шелби загадывает пони для своей девушки, отказываясь перенести Финна и Джейка в Цитадель. Одну из важнейших ролей Шелби играет в серии "Братишка" . Он устраивает вечеринку в в своём доме и, делая паркур, неудачно приземлился на нить, которая держала волейбольную сетку. После он очнулся и увидел кусочек своей пятой точки и записку. В ней было написано, что теперь у него есть маленький братик и они назвали его Задослав Задний. Но Шелби назвал его Кент. Шелби показывает его Джейку и спрашивает совета о том, как быть старшим братом. В свою очередь, Джейк говорит ему, что бы Шелби дал ему что-то острое и отправил сражаться с злодеями. Червячок так и делает с быстроразвивающимся Кентом. После того как Кент уходит, Шелби пытается вырастить новый кончик тела. Во время отсутствия младшего братика червячок очень скучает по нему. Смотря на Финна с Джейком, он начинает петь грустную песню, которую подхватывает только что вернувшийся Кент. В конце Шелби записывает мемуары братика под его диктовку, при этом размышляя о жизни. Он провожает его в недра дерева, так как он должен был уйти по закону росы. В эпизоде "Джейк кирпич" червячок вместе с БиМО и КШР слушает по радио историю, рассказанную Джейком, из жизни мистера Кролика, сидя в альте.

Следует отметить, что Шелби выглядит как дождевой червяк, которые являются гермафродитами. Тем не менее, Шелби мужского пола, как утверждает Пен Уорд.

ОтношенияПравить

ФиннПравить

Финн и Шелби - друзья. В эпизоде ​​"Кинематографисты", Финн описал Шелби просто как: "червь, который живет в альте Джейка". Хотя в эпизоде ​​"Загадочное подземелье" он на самом деле разговаривает с Финном, как с другом.

ДжейкПравить

Шелби - друг для Джейка, так как он живет в его альте. Что также делает Шелби хорошим другом Джейка, так это то, что он дает Джейку советы в эпизоде ​​"Моих два любимых человека".

ДеревяшкаПравить

Шелби и Деревяшка, кажется, друзья. В эпизоде ​​"Пять более коротких шказок", он поздоровался с ней. В эпизоде ​​"Загадочное подземелье", они, казалось, были друзьями и должны были работать вместе с Ледяным КоролемЛимонхватом и КШР .

ЛимонхватПравить

Шелби никогда не взаимодействовал с Лимонхватом до эпизода "Загадочное подземелье", где они должны работать вместе с Деревяшкой , Ледяным Королем и КШР . Тем не менее, им комфортно друг с другом..

Ледяной КорольПравить

Шелби никогда не взаимодействовал с Ледяным Королем до эпизода "Загадочное подземелье", где они должны работать вместе, вместе с Деревяшкой, Лимонхватом и КШР. В общем, Шелби раздражала близорукость Ледяного Короля, его отчаяние и эгоизм, особенно когда выяснилось, что Ледяного Король использовал остальных, как наживку.

КШРПравить

Шелби никогда до этого у сериале не взаимодействовал с КШР до эпизода "Загадочное подземелье", где они должны работать вместе с Деревяшкой, Ледяным Королем и Лимонхватом. После, они вместе с БиМО переживают за жизнь кролика в "Джейк кирпич"

КентПравить

Брат Шелби. Живёт в другой части дерева по закону росы. Появился в серии "Братишка". У него с Шелби очень хорошие отношения.

Появления в эпизодах:Править

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

УпоминанияПравить

Интересные факты Править

  • Шелби лишился своей "пятой точки" в эпизоде "Братишка", когда делал паркур.
  • В эпизоде "Футбол" его длина стала прежней.
  • Голос Шелби - это отредактированный голос Пена Уорда.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики