ФЭНДОМ

Человеко-человек Минотавр
Mannish man1
Имя Человеко-человек Минотавр
Пол Мужчина
Раса Минотавр
Первое появление "Энхиридион!"
Озвучен Фред Татаскьор

Человеко-человек Минотавр или просто Минотавр (англ. Mannish Man или Manly Minotaur) - это мужественный и мускулистый Минотавр, появляющиеся впервые в эпизоде "Энхиридион!".

Внешний вид Править

Минотавр

Человеко-человек Минотавр (наполовину-человек, наполовину-бык, зверь греческого происхождения) имеет тёмно-оранжевый цвет кожи, который очень напоминает быка или вола. Он имеет большие мускулы и два, острых, белых рога, которые изогнуты внутрь на голове. Он также имеет традиционные большие колеи перегородки пирсинг, обычно что-то связанное с быками. Он также носит меч, который свисает с его большого пояса. Человеко-человек Минотавр настолько сильный, что, когда он сгибает руки, формируются крошечные руки.

Описание Править

Человеко-человек Минотавр - это не зло, как можно было бы ожидать. Он является опекуном Справочника, но он на самом деле очень дружелюбный, радостный и энергичный. Когда Финн и Джейк просят показать книгу, он просто ведет их к нему. Последний раз его можно увидеть с Ключником - возле двух старых дам, которые исчезают в конце эпизода. Принцесса Бубльгум злится на него, потому что он сказал Финну не рассказывать ей о странице в Справочнике. Он также в дружеских отношениях с Ключником.

Цитаты Править

Мы следили за вами ребята из волшебного глобуса.

Садитесь ребята. Хотите соку? Есть виноградный и яблочный, и Ключник сделал спагетти.

Ты очень добрый и очень смелый герой! Ты добрый, находчивый, храбрый. Сделаешь любого! А когда ты забрал доллар у гиганта, ха-ха умора! Ключник чуть не умер.

Интересные факты Править

ГалереяПравить