ФЭНДОМ

"Хранилище памяти"
Сезон 5, Серия 34
Снимок
Код серии:  ?
Премьера: 16 сентября 2013 года
Создатели
Режиссер: Элизабет Ито (супервайзинг)
Ник Дженнингс (арт)
История: Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Джек Пендарвис
Адам Муто
Джесси Мойнихан
Сценарий: Джесси Мойнихан
Ако Кастуера
Серия
Предыдущая
"Бутерброд времени"
Следующая
"Любовные игры"

«Хранилище памяти» — тридцать четвертый эпизод в пятом сезоне Времени Приключений. Это сто тридцать восьмой эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Финн начинает ходить во сне. Ему снится Зеленая Леди, он чувствует, что ответ находится в его хранилище памяти. Джейк и БиМО помогают ему окунуться в забытые воспоминания.

СюжетПравить

Когда Финн начинает ходить во сне и ему снится Зеленая Леди он чувствует, что ответ находится в его хранилище памяти. Джейк просит БиМО загипнотизировать Финна, чтобы пробудить воспоминания, скрытые в его хранилище памяти. Это вызывает у Финна видение прошлого, в котором фигурирует Шоко. В этой серии она, по велению главаря банды купальщиков, должна была украсть амулет у Принцессы Жвачки. Шок притворяется, что на неё напал член банды Банщиков и входит в доверие к принцессе. Затем Принцесса Жвачка показывает ей силу амулета и в знак доверия к Шоко делает ей новую руку, что её очень растрогало. Но так как у Шоко не было выбора, она ночью прокралась к Принцессе Жвачке и украла амулет, однако стража закричала и принцесса проснулась. Шоко убегает, но неудачно падает прямо в радиоактивную реку и через некоторое время превращается в мутанта, которого можно было видеть в предыдущих эпизодах. Она доползает до маленького дерева на холме и умирает. Через много лет это дерево выросло и, вскоре, на нем появился Деревянный форт, в который через какое-то время, вселилась Марселин, а потом Финн с Джейком. Однако, тело Шоко с зажатым в руке амулетом так и осталось в его корнях. Финн вернул этот амулет Принцессе Жвачке, под одобрение духа Шоко, который принял свой обычный вид.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Упомянутые персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Анимация гида в "Хранилище" - явная отсылка к игре Super Hexagon