Фэндом

Хот-Договое Королевство
Hotdog.jpg
Тип Будка и забор
Правитель/Владелец Принцесса Хот-Дог
Расположение Травяные земли
Известные жители Принцесса Хот-Дог
Рыцари хот-доги
Хот-Договый народ

Хот-Договое Королевство - это небольшое королевство расположенное в Землях Ууу. Королевство управляется Принцессой Хот-Догом и охраняемое её Хот-Договыми рыцарями. Хот-Договое Королевство состоит из круглого участка земли с бесцветной травой, огороженный простым деревянным забором с небольшой будкой, припёртой к стене. Он хорошо защищен от вторжения, благодаря размеру и структуре стен. Однако, королевство легко победить с помощью воздушных атак, как было показано в "Время Бизнеса", когда несколько Боевых кубов атаковали Принцессу Хот-Дог с воздуха.

Интересные фактыПравить

  • Однако в первом появлении в "Время Бизнеса", королевство не называлось своим именем до "Предел".
  • Не смотря на название "Хот-Договое Королевство", оно достаточно миниатюрное по сравнение с другими королевствами. Размер схож с размером небольшого заднего двора.
  • Даже несмотря на то, что показано, что Принцесса Хот-Дог живет в Хот-Договом Королевстве во многих эпизодах, в "Время Бизнеса" Финн освободил её, открыв ворота как будто бы Боевые кубы заключили её.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики