Фэндом

Хатчлинги
Hatchling.png
Раса Птицы
Родственники Гэри (мать)
Первое появление "Ведьмин сад"
Озвучен Керри Кэнни-Сильвер

Хатчлинги - появились в эпизоде "Ведьмин сад". Они высиживались в трёх черно-зеленых яйцах, но вскоре, после того как Финн был брошен в гнездо, они немедленно вылупились (не полностью), раскрыли свои зубастые клювы и завопили "Кушать!" Это означает, что они норовистые и прожорливые, в тот момент, когда вылупляются, хотя казалось, что они не могут сделать многого с их головами за оболочкой. После того, как Джейк вернул себе силы, они сломали оболочку, и Гэри сказала им сохранить его мозги на десерт. Они начали подходить к Финну, пока не прибыл Джейк и не напугал их.

Они, возможно, являются потомством Гэри. Джейк спас Финна, напугав Хатчлингов, которые убежали после того, как Гэри упала после удара в Реку мусора. Связь их происхождения с Гэри очень сомнительна, принимая тот факт, что они не похожи на неё.

Внешний видПравить

Птицевидные существа немного выше Финна и с светлым клювом. Они почти полностью зелёные и обладают желто-зелеными перьями и скошенными красными глазами. Они также обладают синими языками и зубами в их клювах.

Также на Фэндоме

Случайная вики