ФЭНДОМ

Фёрн
Screen shot 2017-01-23 at 5.18.01 PM
Имя Фёрн
Пол Мужчина
Родственники Травяной волшебник (создатель)
Финн (брат, временной дубликант)
Травяной демон (создатель)
Первое появление "Перезагрузка"
Последнее появление "Дикая Охота" (галлюцинация)
Озвучен Джереми Шада
Pig4 В разработке
Эта статья или раздел в процессе написания или обновления. Если вам есть, что добавить подождите пока этот баннер не будет убран или выскажитесь на странице обсуждения. Пожалуйста используйте страницу обсуждения.

Фёрн (с английского Fern - папортник), (ранее Травяной Финн) - это результат скрещивания Финномеча и Травяного меча. Он впервые появился в серии "Перезагрузка".

Внешний видПравить

Травянной Финн выглядит как Финн, созданный из травы и имеет свой собственный Травяной меч. Похож на Финна, но в отличии от него у него разрез шапки ромбовидный, уши как-будто срезаны, а также он не носит обувь, а ступни раздвоены на две части, напоминая клешню.

В эпизоде было замечено, что у него длинные волосы, а на них растут красивые разноцветные цветы.

Возможно, создатели вдохновились Пином. (из пилотной серии)

ЛичностьПравить

По-началу он не мог нормально разговаривать и только мычал, а также не мог слышать, но вскоре восстановил эти способности, а позже и обоняние.

По-началу он считал себя настоящим Финном, но вскоре понял, что он не есть Финн, и отсюда начались поиски себя. Порой он делал необдуманные поступки, из-за которых страдали окружающие, но Финн и Джейк всё же помогли ему. Но в поисках себя он сменил имя на Фёрн и отправился в путешествие, чтобы построить свою собственную историю. Его характер весьма агрессивен, в отличии от характера Финна .

СпособностиПравить

Фёрн смог изменить свой облик, сделав его похожим на Финна, но неизвестно может ли он изменять его в будущем. Из-за особенности его происхождения он не может питаться обычной едой и, скорее всего, питается лучами солнца. Он может изменять форму наподобии Джейка: так в "Не навреди", он увеличивал и растягивал руки, чтобы побить Травяного волшебника. Также он умеет призывать травяной меч, которым разрубает на кусочки врагов легкими взмахами.

ПоявленияПравить

Главные появленияПравить

Второстепенные появленияПравить

УпоминаниеПравить

ГалереяПравить