ФЭНДОМ

Зеленый рыцарь
NTad
Имя Зеленый рыцарь
Пол Мужчина
Род занятий Рыцарь и чемпион Гамбалда
Родственники Травяной волшебник (создатель)
Финн (брат, временной дубликант)
Травяной демон (создатель)
Первое появление "Перезагрузка"
Последнее появление "Давай пойдем со мной"
Озвучен Джереми Шада
Pig4 В разработке
Эта статья или раздел в процессе написания или обновления. Если вам есть, что добавить подождите пока этот баннер не будет убран или выскажитесь на странице обсуждения. Пожалуйста используйте страницу обсуждения.

Зеленый рыцарь (ранее Ферн) - это результат скрещивания Финномеча и Травяного меча. Он впервые появился в серии "Перезагрузка".

Внешний вид

Травянной Финн выглядит как Финн, созданный из травы и имеет свой собственный Травяной меч. Похож на Финна, но в отличии от него у него разрез шапки ромбовидный, уши как-будто срезаны, а также он не носит обувь, а ступни раздвоены на две части, напоминая клешню.

В эпизоде было замечено, что у него длинные волосы, а на них растут красивые разноцветные цветы.

Возможно, создатели вдохновились Пином. (из пилотной серии)

В образе Рыцаря его тело покрыто зелёными шипастыми доспехами.Вместо правой руки кнут,который,вероятно,является Травяным Клинком.Лицо закрыто шлемом с рогами.

Личность

По-началу он не мог нормально разговаривать и только мычал, а также не мог слышать, но вскоре восстановил эти способности, а позже и обоняние.

По-началу он считал себя настоящим Финном, но вскоре понял, что он не есть Финн, и отсюда начались поиски себя. Порой он делал необдуманные поступки, из-за которых страдали окружающие, но Финн и Джейк всё же помогли ему. Но в поисках себя он сменил имя на Фёрн и отправился в путешествие, чтобы построить свою собственную историю. Его характер весьма агрессивен, в отличии от характера Финна .

Способности

Фёрн смог изменить свой облик, сделав его похожим на Финна, но неизвестно может ли он изменять его в будущем. Из-за особенности его происхождения он не может питаться обычной едой и, скорее всего, питается лучами солнца. Он может изменять форму наподобии Джейка: так в "Не навреди", он увеличивал и растягивал руки, чтобы побить Травяного волшебника. Также он умеет призывать травяной меч, которым разрубает на кусочки врагов легкими взмахами.

Появления

Главные появления

Второстепенные появления

Упоминание

Галерея