ФЭНДОМ

Featured
Фламбо
70px-Flambo
Имя Фламбо
Пол Мужской
Первое появление "Время Бизнеса"
Последнее появление "Точка воспламенения"
Озвучен Том Кенни

Фламбо - это фламбит из Огненного Королевства, являющийся союзником Финна и Джейка. Имеет репутацию шпиона и информатора, часто помогает жителям Земли Ууу. В оригинале он разговаривает с бронкским акцентом. Является главным персонажем игры Flambo's Hot Mess и Flambo's Inferno.

ОписаниеПравить

Впервые Фламбо появляется в эпизоде "Время Бизнеса", где Финн использует его в качестве свечи огнемёта. При работе с Фламбо Финн носит перчатки и сжимает его туловище, чтобы голова начинала жечь сильнее.

Фламбо вновь возвращается в эпизоде "Комната ледяных кинжалов", где Финн и Джейк используют его вместо костра, поджидая Ледяного Короля. Когда Финн и Джейк отправляются на исследование ледяного замка, Фламбо кашляет, напоминая Финну о своем присутствии, после чего Финн бросает Фламбо кусок угля и тот исчезает.

Также Фламбо помогал Принцессе Жвачке с барбекю в эпизоде "Настоящий ты".

В эпизоде "Пламя" Джейк спас Фламбо, отогнав от железного корыта железных сов, думая, что под корытом находится принцесса - из-за девичьего крика. Когда стало ясно, что крик издавал Фламбо, Джейк спросил, нет ли у Фламбо на примете каких-нибудь принцесс. Фламбо ответил, что знает, и привёл Джейка в Огненное Королевство, где тот пытался завоевать Финну Огненную Принцессу. Когда Огненная принцесса в ярости испепелила троих своих подопечных, они превратились в маленьких огненных существ, похожих на Фламбо. Фламбо, указав пальцем на них, сказал "Ааа, я ж так получился" - этим самым он показал нам своё возникновение. 

Внешний видПравить

У Фламбо короткие лапы, раздвоенный язык и длинный огненный хвост. Бегает на четвереньках, но может стоять на ногах. Когда он поедает уголь, его пламя становится сильнее и интенсивнее.

Интересные фактыПравить

  • В прогрессе развития мультфильма Фламбо становится больше и получает брови.
  • В игре "Poptropica" в конце марта, после завершения мини-игры, Фламбо и огневая мощь даются в качестве приза.
  • Каждый человек в Огненном Королевстве считается злым, однако Фламбо хороший и полезный, хотя и озорной.
  • Фламбо - тот единственный из немногих, который является чернокнижником. Доказательсвом этого является то, что он умеет накладывать заклятия защиты от горения, что помогало Финну и Джейку в некоторых сериях.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики