ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете его лицо.
Фил
Pajama ninja
Имя Фил
Пол Мужской
Раса Старый Голый Народ
Род занятий Пижамный Ниндзя
Первое появление "Город Воров"
Последнее появление "Кавалер"
Озвучен Гостшримп

Фил (вначале известный как Пижамный Ниндзя) — это персонаж, а также пасхалка авторов сериала. Он впервые появляется в эпизоде "Город Воров", где он ворует корзину и очки Циклопа, его пижама была украдена Каменной стеной, а очки были похищены гоблином. Тогда же его побил Джейк. Позже он появляется как один из Старых Голых Людей в эпизоде "Краска на лице", примечательно, что в этом эпизоде он говорит старческим голосом.  

ПоявленияПравить

Его можно увидеть в эпизоде "Битва волшебников", присутствуя на этом событии, он стоит за ППК. Он посетил праздничное мероприятие Финна и Джейка в эпизоде "Весёлые секреты, Часть 2", и именно тогда его назвали по имени: "Фил". В этом эпизоде Фил носит пухлые брюки с ёлками. В этом эпизоде все носят свитера, а на нём только шарф. В эпизоде "Рассказчик" вымя коровы выглядит в точности как лицо Фила. В эпизоде "Король Червь", во сне Финна, Фил появился позади Мятного Лакея, и крикнув: "Сатори!", кинул в Финна ложку. В эпизоде "Все маленькие люди", на вечеринке, была маленькая фигурка Фила. Фил появляется и в эпизоде "Кавалер", где сидел в клетке позади Принцессы Жвачки в её лаборатории.

ЦитатыПравить

Моя пижамка!

Город Воров

Мои очки!

Сатори!

Король-червь

Интересные фактыПравить

  • Его внешность основана на внешности Фила Ринда, бывшем главном дизайнере персонажей Времени Приключений. Это объясняет то, что его лицо напоминает ЛИЦО ФИЛА, тем не менее персонаж, фактически, никогда не делает ЛИЦО.
  • Через аккаунт Адама Муто было написано подтверждение[1], что Фил является не более чем гуманоидом, что объясняет, почему Финн даже не подозревает Фила в том, что тот является человеком.
  • Фил носит трусы на замке.

Смотрите такжеПравить

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики