ФЭНДОМ

Уиппли
S8e8 Whipple the Happy Dragon
Имя Уиппли
Пол Мужской
Раса Дракон
Первое появление "Уиппли счастливый дракон"
Озвучен Джош Фадем

Уиппли - является второстепенным персонажем, который появляется одноименной серии, где он спасался от пиратов. После боя с пиратами, он быстро подружился с Финном и Джейком. После того, как они познакомились друг с другом, оказывется что Уиппли очень раздражен, и БИМО говорит Уиппли перестать рассказывать свои истории, в результате чего Уиппли разрушает лодку принцессы Буббльгум. Уиппли в конечном итоге вернуться, и извинившись перед друг другом помог добратся до острова.

Характер Править

Уиппли очень дружелюбный, то есть когда он не обижается, и приносит извинения за неудобства Финну и Джейку, когда он уничтожил лодку. Он очень чувствителен, чрезмерная реакция вызывет в возбуждение, когда проявил доброту, и ярость, когда кто-то его обидел. Несмотря на это, Уиппли не показывает, чтобы выразить сочувствие и жалость, видно что Уиппли предупрежденет Финна и Джейка об опасностях, которые подстерегают их впереди, поэтому он посылает их через водоворот, разрушив их лодку.

Внешний вид Править

Уиппли является морским змеем, похожий на дракона, но заметным отличием является то, что Уиппли явно подходит для морской жизни. Он зеленый, с ластами быть более темный оттенок зеленого. Когда вызывает вихрь, кожа Уиппла превращается в зеленовато-черний и его глаза становятся светло-серыми.