Фэндом

Wiki Поры Приключений

Ты создала меня!

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
"Ты создала меня!"
Сезон 4, Серия 20
SX24SoKtkbk.jpg
Код серии: 1008-099
Премьера: Август 27, 2012
Создатели
Серия
Предыдущая
"Леди и Пыжка"
Следующая
"Кто победит"

«Ты создала меня!» — двадцатый эпизод в четвертом сезоне Времени Приключений. Это девяносто восьмой эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Жуткий способ подглядывания Лимонхвата за спящими встревожили Принцессу Жвачку, поэтому Финну и Джейку пришлось вмешаться в его дела.

СюжетПравить

Графу Лимонхвату стало одиноко в своём пустом замке, и он начал ночью наблюдать за Конфетными людьми, за этим, как сказали банановые стражи "шоу" они некоторое время наблюдали. Они посвятили Финна и Джейка в свою тайну, вскоре весь замок Сластей узнал об этом, Принцесса Жвачка поймала Лимонхвата и заставила обьясниться, в ответ он убежал через окно, сорвал с себя одежду и прокричал Принцессе: "Ты мой глоб (бог)!" (glob - произносится от английского слова God - бог, но изменнено в угоду игры слов). Затем Принцесса Жвачка просила всех Конфетных людей, чтобы три человека пошли жить в Замок Лимонхвата, согласилась банда Шкетов, но с некотороми условиями. Когда они были в Замке Лимонхват, то не послушались Лимонхвата и за это он захотел их "перевоспитать".

Позже Финн, Джейк и ПЖ пошли спасать банду Шкетов из комнаты "перевоспитания", пока Финн и Джейк спасали Шкетов Принцесса сделала второго Лимонхвата и дворянин Лимонхват договорился с графом о помиловании Шкетов.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики