ФЭНДОМ

Пати Пэт
Party pat1
Имя Пати Пэт
Пол Мужской
Возраст Неизвесно
Раса Медведь
Род занятий Правитель Мишек, Тусовщик
Первое появление "Брюхо чудовища"
Последнее появление "Стручки"
Озвучен Энди Самберг

Тусовщик Пэт или Пати Пэт (англ. Party Pat) - лидер мишек, устраивающих вечеринку в желудке Монстра. Финн и Джейк обнаруживают его возлежащим на сердце Монстра, которое Кабби описала, как «водяной матрас, наполненный кровью». Финн и Джейк пытаются уговорить его увести мишек из брюха Гиганта, отказываясь понимать всю серьезность ситуации, последние начинают жарить сильнее. Однако с помощью Финна Пати Пэту удается сначала уговорить мишек уйти из Монстра, а потом он уговаривает его, чтобы они вернулись внутрь, обещая, что они будут использовать лазеры, но не салюты.

Внешний видПравить

Пэт выше остальных своих видовых собратьев и только он носит одежду. У него коричневый мех, большие уши, темные волосы. Его одежда представляет собой комплект из темно-зеленой шляпы, зеленого пиджака, синих штанов, черных ботинок и такого же цвета сумки. Пати больше остальных мишек похож на человека. Вдобавок не ясно, является ли он генетически мутировавшим медведем или просто такой отдельный индивидуум.

ОписаниеПравить

Будучи лидером мишек, Пати Пэт на удивление спокоен и сдержан. Вообще складывается ощущение, что он постоянно в какой-то задумчивости. Говорит он спокойно и решительно, образуя вокруг себя некий ореол мудрости, хотя может это просто его образ. Несмотря на его возвышенную манеру говорить, ему не чужды шутки. Пати Пэт расценивает вечеринки, как какой-то духовный акт, образ жизни, а не просто как источник веселья. В результате сложения всех этих качеств, получилось, что он поставил их выше безопасности своей и своих соплеменников.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить