Фэндом

Wiki Поры Приключений

Трясунчики

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете эпизод.
Трясунчики
The Jiggler.png
Название Трясунчики
Проживают в Земли Трав
Появляется в "Трясунчик"

Трясунчики — музыкальные существа, живущие на лугах Ууу.

ОписаниеПравить

Представляет из себя существ, состоящих из двух сфер, наполненных ярко-розовой жидкостью (соком). У них есть много отверстий на теле, через которые они высовывают свои слабенькие ручонки. Они наполовину тёмно-серые и наполовину белые на всех частях их тела. Взрослые Трясунчики могут вырасти выше, чем большой дом. Когда Трясунчик зол или его кормят не тем, чем нужно, его форма и цвета начинают радужно меняться. Мать трясунчиков выглядит точно так же, как и её дети. В детях течёт материнский сок, т.к. сами младенцы не могут его вырабатывать. Общаются с помощью свиста. Сок, текущий внутри Трясунчиков, мать использует для того, чтобы узнать, её ли это дети. Любят музыку и танцевать под неё.

ПоявленияПравить

Первый раз появились в серии "Трясунчик". Младенец трясунчиков идёт за Финном и Джейком — потому, что последний насвистывает мелодию. Ребята забирают малыша в Дом на дереве, где они обнаруживают, что он любит танцевать и есть нарисованные картинки. Если их дети слишком далеко от дома и матери, они заболевают: их жизненная жидкость начинает вытекать из дырочек в их теле, а затем их тело теряет форму и взрывается. Младенец желает вернуться к матери, и Финн с Джейком удачно его возвращают.

Интересные фактыПравить

  • Осталось необъяснённым, что едят трясунчики — картинки или цвета из них.
  • Трясунчик появляется в игре "FusionFall".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики