ФЭНДОМ

Тромо
Tromo
Пол Мужской
Раса Человек
Род занятий Член Банды Дестини
Первое появление "Финн Человек"
Последнее появление "Джейк Пёс"
Озвучен Эрик Бауза

Тромо (англ. Tromo) - один из пяти рабойников, орудующих в банде Дестини.

Внешний вид Править

Тромо одет в подраное коричневое пончо, зелёные штаны-рейтузы и полусапоги на каблуках. На предплечьях - тёмные обмотки по типу напульсников или наручей. Носит короткий клинок золотого цвета.

У него длинные каштановые волосы и затемнение вокруг левого глаза (синяк или же грим).

Описание Править

По ходу просмотра серий "Финн Человек" и "Джейк Пёс" создаётся впечатление, что Тромо и Трэми не только подельники, но и хорошие друзья. Как и Трэми, он боится своего босса Биг Дестини и во всём с ним соглашается.

Появления Править

  • "Джейк Пёс" - был заморожен обезумевшим Финном, однако чуть позже им же и освобождён. "Выломал" из льда своего товарища Трэми. Тщетно пытаясь спасти Судьбу, парочка испугалась магии Финна и убежала. 

Интересные факты Править

  • Длинные волосы и пятно вокруг глаза делают его немного похожим на ритм-гитариста группы "KISS" Пола Стэнли, с той лишь разницей, что у последнего грим наложен на правый глаз, а не на левый. 
  • Когда банда жгла городской рынок, в кадре был показан Тромо с чёрной повязкой на левом глазу. Непонятно, связано ли это с недавними действиями Финна (когда тот, заступаясь за Марселин, воткнул ему в нос флейту и стал наигрывать, отчего глаз у Тромо едва не выскочил), или же с чем-либо другим, что не было показано и озвучено. Маловероятно, что этот глаз у героя статьи искусственный, скорее повязка была надета в качестве атрибута устрашения населения или же просто для показушничества (а может быть, даже имела функцию временного медицинского копмресса), ибо в дальнейшем Тромо был показан без неё.  

ГалереяПравить

СкриншотыПравить