ФЭНДОМ

"Три ведра"
Сезон 8, Серия 28
Three buckets cn
Премьера: 21 июля 2017 года
Создатели
Режиссер: Коул Санчез
История: Кент Осборн
Джек Пендарвис
Джулия Потт
Адам Муто
Сценарий: Том Херпич
Стив Волфхард
Серия
Предыдущая
"Шепот"
Следующая
"Дикая Охота"

«Три ведра» — двадцать восьмой эпизод в восьмом сезоне Времени Приключений. Это двести шестьдесят шестой эпизод по счету.

Синопсис

Беспокойный визит Финна и Ферна в некоторые старые руины становится катастрофическим для них.

Сюжет

Фёрн приглашает Финна в некоторые древние руины, БИМО и Джейк отправляются в путешествие в Музыкальное Королевство. Они в конечном итоге играют в поле, но Фёрн говорит, что это скучно. Он хочет упоения победой, а не однообразия. Когда Финн заканчивает бить Папоротника в камень-ножницы-бумага, и Фёрн жалуется на то, что ничего не справедливо по отношению к нему. Они идут через дверь в скале и попадают храм-зиккурат. Находясь внутри, Финн говорит, что он счастлив, что они оба имеют любовь к приключениям , и что он считает Фёрна своим братом. Папоротник дает ему пустым взглядом и когда Финн идет в главный зал, он запирает его. Ферн заявляет, что он собирается заменить Финна, и оставляет его внутри храма. Финн в порыве истерики случайно активирует свою механическую руку,так же обнаруживает скрытый микрофон и послание от принцессы Бубльгум. Он понимает, что его роботизированная рука имеет несколько функций, в том числе дрель и газонокосилку. Выбравшись Финн догоняет Фёрна и прыгает на него. Начинается драка. Ферн говорит, что Финн был Финном достаточно долго, и что настало его время. Глаза Фёрна вдруг начинают светиться, и Финн удивляется, что происходит с его "братом". Они зашли в тупик и Финн с грустью говорит, что все должно закончиться не так, но Фёрн продолжает свои попытки убить Финна.Случайно,Финн активирует свою газонокосилку на полную мощность,тем самым разрывая Фёрна на клочья. Финн приходит домой подавленным. В конце эпизода появляется Дядя Гамбалд и собирает остатки Фёрна в ведро,при этом произнося фразу: "Тебе дядя не нужен?" После этого Гамбалд уходит.

Персонажи

Интересные факты

Дядя Гамбалд

Кадр из серии

  • Дядя Гамбалд изображён в доме Фина и Джейка на картине слева ​​​​​(примерно 1:10)

Галерея

Видео