ФЭНДОМ

"Тонкая жёлтая линия"
Сезон 7, Серия 26
S7e26 titlecard
Код серии: 1034-233
Премьера: 19 марта 2016 года[1]
Создатели
Режиссер: Адам Муто
История: Кент Осборн
Джек Пендарвис
Эшли Бёрч
Адам Муто
Сценарий: Эмили Патридж
KC Green [2]
Серия
Предыдущая
"Магия флейты"
Следующая
"Сломать его корону"

«Тонкая жёлтая линия» — двадцать шестой эпизод в седьмом сезоне Времени Приключений. Это двести двадцать пятый эпизод по счету. [3]

ОписаниеПравить

Финн и Джейк открыли заговор, проникнув в ряды Банановой стражи.[4]

СюжетПравить

Финн и Джейк идут со собрания по карточной игре "Страна Скитальцев", где Джейк жалуется на проигрыш Мятному Лакею Финну. Затем они накатываются на граффити и на самого "художника", которым оказывается один из Банановых стражей. Они отправляются за ним в погоню, но забегает в казарму и сливается с толпой. Финн и Джейк показывают граффити Принцессе Жвачке и она их просит проникнуть в казарму и найти виновника. Они с легкостью проникают в их ряды, где участвуют в небольшой собрание с Полковником Ирисом, где все Банановые стражи отдали честь статуе Принцессы Жвачки. После этого Джейк предложил заманить Банановых стражей в ловушку спровоцировав их на преступление — нарисовать граффити на стене казармы. Они приходят ночью и их хватают и приносят к Принцессе Жвачке, которая просит их попытаться ещё раз.

Они меняют тактику и просто пытаются все разузнать у Банановых стражей порознь. Джейк оказывается вовлечен в ряд странных событий (суть которых раскроется позже), но безуспешно пытается раскрыть "заговор". Финн в то же время просто сидит в неком офисе и рисует, из-за чего к нему подходит один из Банановых стражей и подсказывает ему как лучше рисовать. Финн понимает, что это скорее всего тот самый преступник и подзуживает его показать что-нибудь вдохновляющее. Страж отводит Финна в секретную комнату с такой же расписанной фреской, где они разговаривают о его работах и Финн предлагает их опубликовать. Банановый страж против, ибо он как и другие стражи боится могущества Принцессы Жвачки и рассказывает, что это из-за того, что считают её богиней и что она сделала по-настоящему великие дела: она подавила первое восстание и превратила в впоследствии виновников в жутких монстров, держит своего брата Недди под Великим Древом и уничтожила всех Погремушкиных. Затем в комнату приходит Джейк и хватает Бананового стража.

Они приводят его в казарму, где собрались все стражи, а также Полковник Ирис, чтобы отдать преступника Принцессе Жвачке. Финн пытается подменить стража, но после прихода Принцессы Жвачки, он не трусит и показывает себя. Затем Банановые стражи сами выходят, что они Банановый страж 16, пытаясь защитить товарища. Принцесса Жвачка успокаивает их и спускается с помоста и говорит, что та фреска была очень красивой и хочет предложить разукрасить большой зал замка. После такого милосердия Полковник Ирис показывает статую её самой и он вместе стражами отдают честь уже её. Принцесса Жвачка говорит, что на самом деле она просто личность, что она своими некоторыми прошлыми поступками не гордится и пришла сюда праздновать. Банановые стражи начинают её показывают её свои таланты: кукла чревовещателя, представление верхом, выращивание фруктов гидропонным методом, игра на трубе. Она рада тому какие стражи талантливые и на признание одного из них, что он талантом не блещет говорит, что в этом нет ничего страшного.

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

Второстепенные героиПравить

Упоминаются (изображения)Править

Интересные фактыПравить

  • Это второй эпизод посвящённый памяти какого-то человека (первым был "Шшш!"). Этот эпизод был посвящён Мэнди Лонг, талантливому музыканту и художнице. Она скончалась 24 сентября 2015 года после долгой борьбы с раком мозга. [5]

Культурные отсылкиПравить

  • Сцена, когда каждый Банановый страж делает шаг вперёд и говорит, что это он Банановый страж №16, является отсылкой к фильму Стэнли Кубрика "Спартак".

Связь с другими эпизодамиПравить

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

СсылкиПравить