Фэндом

Wiki Поры Приключений

Том Херпич

1304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Томас Херпич
Tom-herpich..jpg
Имя Томас Херпич
Пол Мужской
День рождения Октябрь 1979 года
Озвучка персонажей Мистер Лис
Муравей
Бетти (в эпизоде "Выкуп короля")

Томас "Том" Херпич (Tom Herpich) — художник и аниматор, работающий над созданием сериала Время Приключений. Он создал дизайн персонажей и раскадровки для серий "Её родители", "Защитники солнечного света" и "Спасибо" и многих других. Кроме того, он написал сценарий к сериям "Другие пироги" и "Одержимый Город". Он также написал и раскадровал мини-эпизод Времени Приключений под названием "Палочка". Он написал свою первую песню "Дыни" для серии "Другой путь".
Том работал над раскадровками больше, чем любой другой художник в сериале и является единственным аниматором, делавшим раскадровки до всех сезонах Время Приключений.

Том, автор недавнего экспериментального комикса "White Clay", который получил высокую оценку со стороны критиков.

Также был сценаристом и раскадровщикам в мини-сериале на Cartoon Network "По ту сторону изгороди".

ГалереяПравить

АртПравить

Концепты СуществПравить

Эмоции ФиннаПравить

Тест от ПенаПравить

Чтобы работать над сериалом, Томасу нужно было пройти "тест на рисование" от Пена, чтобы понять, сможет ли он подстроить свой стиль рисования под стиль сериала. Вот работы, что он рисовал на тесте.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики