ФЭНДОМ

Толстые сельчане
Fat Villager
Раса Человекоподобные
Род занятий Сельское хозяйство
Первое появление "Монстр"
Последнее появление "Тёмное облако"

Толстые сельчане (англ. Fat Villagers) — персонажи, что впервые появляются в эпизоде "Монстр". Они пришли за помощью к Финну и Джейку, когда посевы их деревни были съедены каким-то "монстром". Позже оказывается, что этим "монстром" на самом деле была Принцесса Пупырчатого Королевства. Позже они появляются в мини-сериале "Колышки", в эпизоде "Марселин Королева вампиров", где пытались сжечь Марселин, так как думали, что она высосала кровь из их домашних животных.

Внешний видПравить

Толстые сельчане — человекоподобные существа пухлого телосложения с круглыми головами. Цвет их кожи варьируется от голубого до оттенков зелёного. Взрослые особи достигают размеров с половину Джейка, а дети могут быть размером меньше, чем глаз Финна. Они носят простую рабочую одежду, которая у многих давно изношенна и порвана.

ТакжеПравить

  • Толстые сельчане порвали свои одежды в эпизоде "Монстр", вероятно потому что питались ею чтобы не умереть от голода после того, как Принцесса Пупырчатого Королевства съела их урожай.
  • Несмотря на то, что они зовутся толстые сельчане, они действительно разгневались, когда ППК назвала их "жирными". Возможно потому, что она назвала их так, пока извинялась перед ними.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить