Фэндом

Сэр Резчик
Sir Slicer.png
Имя Сэр Резчик
Пол Мужской
Первое появление "Краска на лице"
Озвучен Петер Стормаре

Сэр Резчик (англ. Sir Slicer) появился в эпизоде "Краска на лице". В этом эпизоде Сэр Резчик антогонизирует Финну, говоря ему, что он слаб, потому что у него нет полного сета брони.

Сэр Резчик ездит на розовом коне с белой гривой и хвостом. Его появления всегда сопровождаются группой воронов и сдуваемыми ветром листьями. Он следует за Финном и смеется над ним из-за "малиновых щечек", которые он получил после Болота смущения. Он также нанимает лютниста, чтобы высмеять Финна, после его его встречи с Краснолицым монстром, которая пыталась его нянчить. Он в последний раз появляется, после того Джейк получает Броню Зелдрона, продолжая насмехаться на Финном и Джейком, несмотря на их успехом.

Однако, в конце его броня оказывается ему слишком тяжелой и он не может двинуться и, наконец, Финн и Джейк начинают смеяться над ним, жутко смущая его.

ЦитатыПравить

Смотрите Сэр Резчик/Цитаты.

Интересные фактыПравить

  • Сэр Резчик появлялся в Sound Castle 2. Должно получиться три удара (каждый разного цвета), чтобы победить его.
  • Актер озвучивания Резчика, Петер Стормаре, также известен озвучиванием нескольких персонажей из видеоигр: например, Маттиас Нилссон — шведский наемник из видеоигры Mercenaries и Mercenaries 2: World in Flames.
  • Сэр Резчик — пародия на Baron de Ghost (оригинальное название: Danshaku), фигурирующий в фильме 1981 года The Fantastic Adventures of Unico, основанный на персонаже манги Осаму Тэдзука.
  • Лошадь Сэра Резчика очень сильна, так как, в отличие от Резчика, выдерживает броню.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики