ФЭНДОМ

Странички
Pageling
Правитель Бумажный Пит
Проживают в Библиотеке
Известные персонажи Бумажный Пит
Появляется в "Бумажный Пит"

Странички (англ. Pagelings) — секретные защитники книг в библиотеке. Их лидер — Бумажный Пит, и они находились в конфликте с Плесневеками, потому что плесневеки поедали книги в библиотеке. Они маскировались под белые листы в старых книгах. Они показываются только тем, кому доверяют. Пока известно только четыре странички, и все они появлялись в эпизоде "Бумажный Пит". Единственная страничка, которая сразу же заговорила, это Бумажный Пит, остальные три странички говорили вместе. Бумажный Пит был с Финном до самого конца борьбы с плесневеками.

Внешний видПравить

Нормальная форма страничек напоминает похожих на оригами человекоподобных существ или животных. Вдобавок к Бумажному Питу, есть три странички: бумажный конь, человекоподобный с крыльями и человекоподобный с остроконечной головой.

СпособностиПравить

Они могут превращаться в различных оригамиподобных существ. У них есть форма для полета. Также они могут (буквально) танцевать, как цветы. Они не очень сильные; когда Финн был свидетелем их битвы с плесневеками, его зевота была значительно сокрушительней атак страничек.

ГалереяПравить