Фэндом

Стражи Цитадели
S6e2 Citadel Guardian.png
Название Стражи Цитадели
Проживают в Кристальной Цитадели
Появляется в "Проснись"
Последнее появлении "Побег из Цитадели"
Ice King.png "Кто-нибудь знает, что имеет в виду Ледяной Король?!"

Стражи Цитадели - по крайней мере шесть, точное число не известно, надзирателей из Цитадели. Их цель заключается в том, чтобы искать и арестовывать, заключая в тюрьму тех существ, которые совершают Космические преступления. Стражи Цитадели содержаться в Мультвселенной, для того, чтобы охранять замороженных на вечность заключённых. Если кто-нибудь пробует сбежать, то он будет убит белым лазером из головы Стража. Они находились в Цитадели вечности, но с эпизода "Побег из Цитадели", их можно считать вымершими.

ВнешностьПравить

Их тела состоят из розового кристалла и центральной нервной системы. Эту систему так же можно увидеть в столбах Цитадели. Имеют гуманоидную внешность.

УменияПравить

Стражи умеют манипулировать Мультвселенной, создавая порталы, чтобы захватить преступников. Они могут заморозить преступника в кристалле, для того чтобы перенести их к Цитадели. Лазеры способны уничтожать живых существ. Их кровь содержит регенерирующие вещества, которые включают профилактику старения, заживление ран, причём она достаточно мощная, ведь с её помощью Финн смог полностью восстановить тело Лича. Их способности бессильны против сил Лича, которые уничтожают всё.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики