ФЭНДОМ

Стормо
200px-Stormo 2 (1)
Имя Стормо
Пол Мужской
Раса сфинкс
Род занятий Защита королевства от Голиады
Родственники Принцесса Жвачка (создатель)
Финн (донор ДНК)
Голиада (сестра)
Первое появление "Голиад"
Последнее появление "Принцесса Печенька"

Стормо (англ. Stormo) — персонаж, который появляется в серии "Голиад". Принцесса Жвачка создала конфетного сфинкса из ДНК Финна для того, чтобы противостоять Голиаде. Неясно, использовала ли принцесса свою ДНК при его создании. Стормо немедленно вступает в бой с Голиадой. Когда Голиада предлагает Стормо, чтобы они начали править вместе, как брат и сестра, Стормо издает звуки, похожие на крик птицы. Затем между ними начинается телепатическая битва, которая, по словам принцессы Жвачки, может продлиться вечность. Из-за ДНК Финна Стормо приобрел героические качества, в отличие от своей сестры Голиады. Стормо эпизодически появляется в серии "Принцесса Печенька", где он по-прежнему сражается с Голиадой. Он стоит позади принцессы Жвачки, когда она выслушивает план Финна и Джейка, как разрешить ситуацию с заложниками.

Внешний видПравить

Стормо — белый грифон. Как и у Голиады, у него четыре ноги и кошачьи глаза, а во лбу у него находится третий глаз. Однако, в отличие от Голиады, голова Стормо больше похожа на птичью, с ярко выраженным клювом. У него стройный белый хвост с желтой сферой на кончике, а также длинная светлая грива, похожая на волосы Финна.

СпособностиПравить

Принцесса Жвачка отметила, что Стормо имеет такие же психические силы, как и Голиада. Они удивительно похожи. Это означает, что он способен к контролю разума, телекинезу, реанимации и, скорее всего, имеет и другие способности. Он также унаследовал от Финна героические качества, и не колебался, чтобы спасти людей или принести себя в жертву.

Интересные фактыПравить

  • Стормо технически может считаться ребёнком Финна и принцессы Жвачки.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики