Фэндом

Wiki Поры Приключений

Смерть

1303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться
Смерть
Death.png
Имя Смерть
Раса Скелет
Род занятий Правитель Земли Мертвых
Родственники Жизнь (возлюбленная)
Первое появление "Смерть в расцвете"
Последнее появление "Музыкальная яма"
Озвучен Мигель Феррер
Эта избранная статья.

Смерть (англ. Death) — правитель Мёртвого мира и Земли мёртвых, как показано в эпизодах "Смерть в расцвете" и "Сыны Марса". При первом появлении он играл на двойном бас-барабане, участвуя в музыкальной дуэли с Финном. Он едва не убил его, но позже вернул Джейку память и оживил цветок Принцессы Жвачки, когда узнал, что Финн и Джейк — друзья Мятного Лакея.

Внешний видПравить

Смерть носит бледно-серую шляпу, бежевые брюки, коричневые ботинки и что-то наподобие батника или кофты бледно-серого цвета, с нагрудником и наспинником бежевого цвета. Также у смерти есть маленькая сумка коричневого цвета, надетая через правое плечо.

ОписаниеПравить

Он правит 37-мым Мёртвым миром, как показано в эпизоде "Сыны Марса". Он играл на двух бас-барабанах в музыкальном состязании против Финна. Наиболее вероятно, что музыкальным стилем, который он исполняет, является грайндкор. Он уже был почти готов убить Финна и Джейка, но внезапно меняет решение, после того как Финн передает ему привет от Мятного Лакея. После этого он возвращает Джейку память и жизнь — растению Принцессы Жвачки. Показано, что у него имеются разные способности, например "Поцелуй смерти", а также помещение людей в силовые поля и отправка их в Землю Ууу.
Смерть испытывает страх к Личу и его действиям. Это можно увидеть в эпизоде "Побег из Цитадели".

СпособностиПравить

  • Смерть может телепортировать два (вероятно более) человек или объектов с помощью красных лучей, которые он испускает из своих глаз.
  • Он умелый барабанщик. Его жанром музыки является дэтметал (англ. death metal), что, по-сути, является шуткой, и игрой слов, однако гораздо более вероятно, в силу игры на барабане, что это грайндкор (англ. grindcore).
  • Смерть может создавать энергетическую тюрьму, чтобы казнить всякого, кто проиграет ему.
    • В дополнение к тюрьме, он может извергать пламя с помощью своего черепа, чтобы казнить проигравшего. 
  • Он может возвращать память тем, кто её потерял, выпив воды из "Реки Забвения", с помощью "Поцелуя смерти".
  • Способен становиться неосязаемым.
  • Смерть также может возвращать мертвых к жизни, как это видно на примере растения Принцессы Жвачки.
  • Также, может забирать чьё-либо бессмертие — он делает это с помощью колебаний своей головы.

ОтношенияПравить

Мятный ЛакейПравить

Смерть, очевидно, имеет весьма дружеские отношения с Мятным Лакеем, как видно в эпизоде "Смерть в расцвете", хотя совершенно неизвестно, как долго они знакомы друг с другом и что послужило поводом для их знакомства. Он позволил Финну и Джейку вернуться на поверхность лишь потому, что они знакомы с Мятным Лакеем. Он сделал это даже несмотря на то, что они проиграли музыкальное состязание. 

Аврaaм ЛинкольнПравить

Похоже, что Смерть встречал "Короля Марса" Авраама Линкольна ранее. В эпизоде"Сыны Марса" он отклоняет исходное предложение Линкольна с пенни, ответив "Не в этот раз". Очевидно, что он уважает Линкольна за его статус короля, отвечая ему "Ваше величество".

ЖизньПравить

Жизнь — возлюбленная Смерти, впервые показанная в мини-эпизоде "Подарок жнеца". В этом эпизоде не пытался записать для неё её любимую песню на диктофон, но безуспешно.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

Интересные фактыПравить

  • Изначально Смерть должен был быть чем-то вроде японского космического пришельца, в соответствии с блогом Джесси Мойнихана. Вот почему Замок Смерти напоминает японский Сад камней. Мойнихан позднее заменил его дизайн на дизайн вдохновленный фильмом Святая гора Алехандро Ходоровски. После он заменил голову персонажа на конский череп, потому что он осознал сходство.[1]
  • Также, Смерть является одним из могущественнейших существ во вселенной, есть лишь несколько персонажей, которые могут  "обманывать Смерть" и они не могут быть контролируемыми им, такими существами являются Лич , Оргалорг и Хансон Абадир. Марселина называет это "Бессмертием" (буквально, отсутствие смерти как персонажа).
  • Судя по всему, Финн, Джейк и Мятный Лакей — единственные персонажи, которые лично познакомились со Смертью, не умирая.
  • В эпизоде "Музыкальная яма" он выступал в одной музыкальной группе с Марселин и ППК.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики