ФЭНДОМ

"Смертельная отдача"
Сезон 2, Серия 25
Titlecard S2E25 mortalrecoil
Код серии: 1002-052
Премьера: 2 мая 2011 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Ребекка Шугар
Адам Муто
Серия
Предыдущая
"Роковая оплошность"
Следующая
"Тепловой след"

«Смертельная отдача (рус. дубляж - Смертельный ужас)» — двадцать пятый эпизод в втором сезоне Времени Приключений. Это пятьдесят первый эпизод по счету.

Описание

В связи с событиями предыдущего эпизода Принцесса Жвачка была возвращена к жизни после смертельно опасного эксперимента.

Сюжет

После попадания в смертельно опасную жидкость, Принцесса Жвачка подвергается операции, которая спасает принцессе жизнь. Принцессу помещают в её покои, для того чтобы та набиралась сил. Она начинает себя странно вести, и первым это замечает Джейк. Он пытается предупредить Финна, но тот не обращая внимания на чужие предупреждения, говорит, что ей просто нездоровиться и считает, что они должны сделать всё возможное, чтобы помочь ей. Так он отправляется на поиски ингредиентов, которые попросила ПЖ и которые должны "помочь" ей выздороветь.

Джейк вскоре становится очевидцем ещё более странных событий, которые сильно его пугают и он покидает её покои. Встретив Финна, он говорит, что с ней что-то не так, но парнишка стоит на своём. Финн отдает ингредиенты ПЖ и та запирается в ванной комнате. Джейк хочет убедить Финна в ненормальности ПЖ, показывая ему её покои, сожжённые ею. Увидев свечение из ванной комнаты, он подглядывает через замочную скважину и ужасается. После того как в скважину посмотрел Финн, они врываются в ванную комнату.

После рассказа Ледяного Короля, ставшего очевидцем, оказалось, что в принцессу вселился дух Лича, и, в конечном итоге, превратив её в гигантского монстра, Лич почти что уничтожает Конфетное Королевство. Финн прибегает к силе Ледяного Короля, чтобы обездвижить её с помощью замораживания льдом. К сожалению, замороженная принцесса опрокидывается и ломается на куски. Врачи заново собрали её по кусочкам, однако, имея недостаточно жвачки, уменьшают её возраст до 13 лет (в итоге она становится ровесницей Финна).

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Музыка