Фэндом

Wiki Поры Приключений

Смертельная отдача

1303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
"Смертельная отдача"
Сезон 2, Серия 25
Titlecard S2E25 mortalrecoil.png
Код серии: 1002-052
Премьера: 2 мая 2011 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Ребекка Шугар
Адам Муто
Серия
Предыдущая
"Роковая оплошность"
Следующая
"Тепловой след"

«Смертельная отдача» — двадцать пятый эпизод в втором сезоне Времени Приключений. Это пятьдесят первый эпизод по счету.

ОписаниеПравить

В связи с событиями предыдущего эпизода Принцесса Жвачка была возвращена к жизни после смертельно опасного эксперимента.

СюжетПравить

После того как принцесса попала в смертельно опасную жидкость, Принцесса Жвачка подвергается операции, которая спасает жизнь принцессы. Принцессу помещают в её покои, для того чтобы она набиралась сил. Она начинает себя странно вести, и первым это замечает Джейк. Он пытается предупредить Финна, но тот считает, что ей просто нездоровиться и считает, что они должны сделать всё возможное, чтобы помочь ей. Так он отправляется на поиски ингредиентов, которые попросила ПЖ и которые должны её "помочь" выздороветь.

Джейк вскоре становится очевидцем ещё более странных событий, которые сильно его пугают и он покидает её покои. Встретив Финна, он говорит, что с ней что-то не так, но Финн стоит на своём. Финн отдает ингредиенты ПЖ и та запирается в ванной комнате. Джейк хочет убедить Финна в ненормальности ПЖ и показывает ему покои ПЖ, сожжённые её. Увидев свечение из ванной комнаты, он подглядывает через замочную скважину и ужасается. После того как в скважину посмотрел Финн, они врываются в ванную комнату.

Оказалось, что в принцессу вселился дух Лича, и, в конечном итоге, превратив её в гигантского монстра, Лич почти что уничтожает Конфетное Королевство. Финн прибегает к силе Ледяного Короля, чтобы обездвижить её с помощью замораживания льдом. К сожалению, замороженная принцесса опрокидывается и ломается на куски. Врачи собрали её по кусочкам, однако, имея недостаточно жвачки, уменьшают её возраст до 13 лет (она становится ровесницей Финна).

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

МузыкаПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики