ФЭНДОМ

"Сломал свою корону"
Сезон 7, Серия 27
Broke His Crown Title
Премьера: 26 марта 2016 года[1]
Создатели
Режиссер: Элизабет Ито
История: Кент Осборн
Джек Пендарвис
Эшли Бёрч
Адам Муто
Сценарий: Ханна К. Нюстрём
Ако Кастуера
Серия
Предыдущая
"Тонкая жёлтая линия"
Следующая
"Не смотри"

«Сломал свою корону» — двадцать седьмой эпизод в седьмом сезоне Времени Приключений. Это двести двадцать шестой эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Когда корона Ледяного Короля выходит из строя, Марселин и Принцесса Жвачка прибегают к крайним мерам, чтобы помочь ему.[2]

СюжетПравить

Принцесса Жвачка и Марселин летят на Завтра к Ледяному Королю. Марселин попросила ПЖ повеселиться у него, но ПЖ рассматривает данное предложение со скептицизмом. По прилёту Ледяной Король вручает подарок ПЖ, чтобы "подкупить её за визит", но забирает обратно, как только узнаёт, что Марселин и Принцесса посетили его по своему собственному желанию, чтобы побыть с ним. Далее появляется пингвин Гюнтер с бокалами заледеневшего напитка. Для Марселин не составляет особого труда "высосать" алый цвет, но у ПЖ, соответственно, ничего не выходит - ледышка попросту выскальзывает из бокала и падает на пол. Далее Король предлагает спеть в караоке, и ПЖ приходится согласиться на это, а Марселин в это время уходит, чтобы принести новый напиток. Только захотев начать петь, ПЖ видит, как Ледяной Король начинает вести себя странно - он начинает корчиться и извиваться в судорогах. Она зовет Марселин и пытается ей всё объяснить, но Марселин не считает это чём-то серьёзным. Затем они садятся за стол, где ЛК предлагает пищу и они беседуют между собой. Но Ледяной Король снова начинает себя странно вести и, не выдержав, ПЖ начинает исследовать его корону, а затем, оглушив его, вместе с Марселин забирают его к ней в лабораторию для дальнейшего решения проблемы.

S7e27 Crowns Labyrinth

Лабиринт короны

Там им приходится, используя устройство виртуального пространства, проникнуть внутрь короны. В ней они обнаруживают Гантера, который предлагает им отвести их к профессору, который второй по счёту умный человек в жизни Гантера после Вечнозеленого. По дороге они встречают двух людей, имена которых Санта и Свэйн. Придя к профессору, обнаруживается, что это Саймон Петриков. Он начинает объяснять, что пытается найти решение проблемы странных изменений внутри короны. Все вместе они уходят искать источник проблем и находят проекцию Бетти, которая и вызывает помехи. Сначала они пытаются её схватить, но ничего не выходит. Затем Саймон пытается её образумить, говоря о своих чувствах и в итоге ему это удается, и они целуются. Проблема решена, и поэтому все напоследок разговаривают. Затем проекция перед самым моментом закрытия доступа к короне пытается сказать что-то напоследок, но не успевает.

S7e27 Simon and Betty

Саймон и повреждённая проекция Бетти

Марселин и Принцесса Жвачка относят Ледяного Короля домой, где Принцесса Жвачка признается, что ей на самом деле понравилось проведенное время, ибо, как она сказала: "Я не люблю расслабляться. Я люблю заниматься наукой." Под конец нам показывают, как проекция Бетти и Саймон идут вместе и беседуют, и Бетти признаётся, что ничего напоследок не хотела сказать, а хотела лишь в случае своего исчезновения, чтобы он постоянно думал о ней. Напоследок они целуются.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

УпоминаютсяПравить

Интересные фактыПравить

Культурные отсылкиПравить

  • Название эпизода может быть связано не только с неисправностью короны Ледяного Короля, а быть отсылкой к детскому стишку "Джек и Джилл" ("Jack fell down and broke his crown...").

Связь с другими эпизодамиПравить

  • Этот эпизод напрямую связан с событиями в эпизоде "Выкуп короля", где Бетти, обладая магическими силами Волшебного Чела, крадёт корону у Ледяного Короля и перенастраивает её.
  • Марселин упоминает свой разрыв с Эшем, который случился в эпизоде "Воспоминание о воспоминании".
  • Саймон говорит Марселин, что он мечтал бы врезать Эшу, что он уже неосознанно сделал в эпизоде "Бетти".
  • Гантер впервые появляется снова, после дебюта в эпизоде "Эвергрин".
S7e27 santa

Санта?

Анализ сюжетной линииПравить

  • Было установлено, что кроме Гантера и Саймона сошли с ума под влиянием короны ещё, как минимум, двое - это подросток Свэйн и мужчина по кличке Санта.
  • Принцесса Жвачка никогда не слышала о Санта Клаусе, но Марселин знает о нём.
  • Также было показано, что корона на самом деле суперкомпьютер, и Саймон буквально бродит по лабиринту в мире внутри короны. Об этом уже косвенно упоминалось самим Саймоном в эпизоде "Весёлые секреты, Часть 2".

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

СсылкиПравить