ФЭНДОМ

Сеньорита Остров
Isladesenorita04
Живой остров
Имя Сеньорита Остров
Пол Женский
Раса Остров
Первое появление "Вечеринка окончена, сеньорита Остров"
Озвучен Рики Линдхоум

Сеньорита Остров (англ. Island Lady) — персонаж, впервые появившийся в серии "Вечеринка окончена, сеньорита Остров". Раньше встречалась с Богом Тусовок, но он часто игнорировал её и, по настоянию Ледяного Короля, он бросила его.

Внешность

Сеньорита Остров сделана из песка и джунглей, как обычный остров. Из деревьев образован её бикини. На руках и ногах есть несколько деревьев. У неё оранжевые губы, и по три веснушки на каждой щеке, зелёные волосы в виде водорослей и чёрные глаза в виде точек, как и у большинства персонажей мультсериала Времени Приключений.

Характер

Сеньорита Остров очень открытая и не желает что-то скрывать. Но её очень волнуют её отношения с Богом Тусовок. Она любит петь и довольно дружелюбна.

Отношения

У неё был парень — Бог Тусовок, с которым у них были довольно сложные отношения.
Когда на остров приплыл Ледяной Король, они быстро подружились и даже сблизились. Сам Ледяной Король отождествлял их отношения как "платоническая любовь". Он убедил её, что стоит порвать отношения с Богом Тусовок из-за его наплевательского отношения к ней самой.

Цитаты

"Я ничего для него не значу."

—"Вечеринка окончена, сеньорита Остров"

"Иногда я мечтаю, чтобы он улетел в космос и мне больше никогда не пришлось с ним встретится!"

—"Вечеринка окончена, сеньорита Остров"

"Я должна с ним расстаться!"

—"Вечеринка окончена, сеньорита Остров"

Интересные факты

  • Это первый живой остров за все 7 сезонов.
  • Её бывший парень — сам Бог Тусовок.

Галерея