ФЭНДОМ

"Сезон лягушек: Зима"
Сезон 7 (короткометражки), Серия 4
FS e4 titlecard
Премьера: 23 апреля 2016 года
Создатели
Сценарий: Адам Муто
Серия
Предыдущая
"Сезон лягушек: Осень"
Следующая
"Сезон лягушек: Весна (опять)"

«Сезон лягушек: Зима» — четвёртый короткометражный эпизод в седьмом сезоне Времени Приключений. Это четвёртая часть серии короткометражных эпизодов "Сезон лягушек".

ОписаниеПравить

Финн и Джейк преследуют лягушку, чтобы увидеть, что произойдёт, когда она наденет свою корону.

СюжетПравить

Финн и Джейк следуют за Лягушкой по снежной горе в Ледяной Королевстве. Джейк в шляпе-котелке и "пледе", разочаровавшись в этой затее, спрашивает Финна, в чём же смысл всего этого, неужели эта лягушка и её корона так важна для них? Финн отвечает, что начатое нужно доводить до конца и, когда они наконец узнают секрет этой лягушки, Финну станет спокойнее. Джейк отвечает ему, что спокойствия не будет никогда. Вдруг их разговор прерывает Ледяной Король, пытается привлечь к себе внимание, говорит, что следовать за лягушками круто и начинает перечислять вещи, за которыми он сам следовал. Джейк и Финн не слушают его и в итоге решают спускаться вниз и идти домой, так и не дождавшись, чтобы лягушка надела свою корону. Джейк бросает свою шляпу и они уходят. Ледяной Король удивлённо смотрит им вслед и переводит взгляд на Лягушку. Она запрыгивает сверху на шляпу и надевает корону, обращаясь в Жизнь, которая, выливая на снег какой-то золотой сок, оживляет холм. В финальной сцене тает снег, расцветают цветы и Ледяной Король изумлённо смотрит на Жизнь на озеленившемся холме.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Интересны фактыПравить

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить