ФЭНДОМ

"Саймон и Марси"
Сезон 5, Серия 14
Titlecard S5E14 simon&marcy
Код серии: 1014-118
Премьера: 25 марта 2013 года.
Создатели
Режиссер: Адам Муто
Ник Дженнингс
История: Патрик МакХэйл
Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Сценарий: Адам Муто
Ребекка Шугар
Коул Санчез
Серия
Предыдущая
"Великий Птицечел"
Следующая
"Глюк есть глюк"

«Саймон и Марси» — четырнадцатый эпизод в пятом сезоне Времени Приключений. Это сто восемнадцатый эпизод по счету.

Описание

Марселин рассказывает Финну, Джейку и Ледяному Королю историю, что произошла 996 лет назад.

Сюжет

История начинается за 996 лет до событий мультсериала. Саймон Петриков и Марселин - одни из немногих выживших людей в ядерной войне (хотя судя потому что Марселин является полу демоном , а Саймон уже начал превращаться в Снежного вряд ли их можно назвать людьми). Теперь они ищут пропитание и способы выжить.

Саймон, часто пользуясь короной, начинает сходить с ума. Когда он использовал корону, и вызвал снег для Марси, она заболела, и Петрикову нужно найти ей куриного супа. Так и начинается история.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Упомянутые персонажи

Песни

Интересные факты

  • Этот эпизод номинировался на премию Эмми в 2013 году в категории "Лучшая короткометражная анимационная передача". [1]
  • Пасмурные небо на протяжении всего эпизода, вероятно, является результатом ядерной зимы.
  • Саймон, сходя с ума, напоминает Голлума из "Властелина Колец". Возможно корона, это отсылка к кольцу.
  • Серия очень похожа атмосферой на игру "The Last of us", которая также имеет таких персонажей: Саймон - Джоэл, Марси - Элли, зомби.
  • Фото грибовидного облака можно увидеть в почтовом ящике в начале эпизода.
  • Саймон дважды поет песню из ситкома 80-х "Весёлая компания" – Where Everybody Knows Your Name, но слегка переделанную её версию.
  • Саймон носил барабанные палочками в своём рюкзаке, что означало, что он скорее всего уже знал, как играть на барабанах.
  • Саймон назвал Марселин "Гюнтером" во флэшбеке в конце эпизода, что значило, что корона ещё сильнее помутила его рассудок.
  • Когда Саймон находит банку куриного супа, можно увидеть розовую массу, которая улыбается ему. Скорее всего, это Материнская жвачка.

Видео

Галерея

Официальные арты

Задники

Скриншоты

Настоящий день:

996 лет назад:

Ссылки