ФЭНДОМ

Саймон Петриков
Young Ice King without crown
Имя Саймон Петриков
Пол Мужской
Биологический возраст Около 30-35 (эпизоды "Весёлые секреты, Часть 2", "Бетти", "Сломал свою корону")
47 (эпизоды "Саймон и Марси", "Ты забыла свои нарукавники")
Фактический возраст 1043 (как Ледяной Король)
Раса Человек
Род занятий Антиквар, археолог, историк
Родственники Бетти (невеста) Марселин (опекунство во время и после Войны Грибов)
Первое появление "Весёлые секреты, Часть 2" (на видеозаписи)
Последнее появление "Не смотри" (как внешность)
Озвучен Том Кенни

Саймон Петриков (после войны известен как Ледяной Король) — археолог, историк, антиквар и специалист по артефактам. Возможно, имеет звание профессора (как было упомянуто динозавром Гантером в серии "Сломал свою корону"). Купил Ледяную Корону у работника доков в Скандинавии ещё до "Войны Грибов". Из-за магии короны постепенно превратился в Ледяного Короля, что спасло ему жизнь во время и после войны, но лишило разума.

Внешний видПравить

Носит тёмно-серый костюм с карманом, в котором лежат две ручки и научный паразит. Под пиджаком — чёрная жилетка, жёлтая рубашка, на шее — красный галстук-бабочка. На локтях его рукавов можно заметить заплатки. У него каштановые волосы и загорелая кожа. Носит круглые очки (Ледяной Король не хотел, чтобы кто-либо об этом знал).

ОписаниеПравить

До Войны ГрибовПравить

Саймон Петриков нашёл книгу "Энхиридион" (греч. "Справочник"). Неизвестно, что он с ней делал, но на газете, где изображён Саймон с его невестой Бетти, сказано, что Саймон отдал её в музей.

Известно, что Саймон Петриков — один из выживших после Войны Грибов (Атомной войны или Великой Грибной войны). Выжившие — Саймон Петриков, Лич, Марселин, Бетти (невеста Саймона Петрикова), Хансон Абадир и, наконец, Мо.

Психологический портрет Править

Саймон — образованный, культурный и начитанный человек, можно даже сказать, стереотипный представитель интеллектуальной богемы. В серии "Саймон и Марси" полушутя-полусерьёзно заявляет маленькой Марселин, что больше предпочитает чтение книг, нежели просмотр телевизора. Вполне вероятно, что его хорошие навыки постъядерного выживальщика — результат частого проживания в полевых условиях, будучи в составе научных археологических экспедиций. Он добр, отзывчив и внимателен, а в нужный момент может проявить необходимую выдержку и стойкость духа. Несмотря на то, что истинная сущность Саймона была впоследствии подавлена Ледяной Короной, он в глубине своей души, даже будучи Ледяным Королём, продолжает оставаться ранимым, открытым и дружелюбным человеком.

ПоявленияПравить

Саймон впервые появляется в эпизоде "Весёлые секреты, Часть 2", когда Финн и Джейк просматривали кассеты с секретами Ледяного короля. На одной из кассет он рассказал всё о своём превращении. Затем он появляется в серии "Саймон и Марси", где ищет для маленькой Марси еду и пытается помочь ей выжить.
В эпизоде "Бетти" его корона теряет волшебные свойства, что превращает его обратно в Саймона Петрикова, но из-за огромного фактического возраста (более 1000 лет) он медленно умирает, без поддержки магией. Победив Белла Ноче, Бетти возвращает Саймону и всем волшебникам их магию, из-за чего Саймон вновь становится Ледяным Королём.
Позже по появляется в мини-сериале "Колышки" в эпизодах "Всё остаётся" (где в самом начале серии запечатлевает на видео свою последнюю "адекватную" запись, после чего прощается с маленькой Марси и уезжает на собачьей упряжке) и "Отнесите её" (также в начале, но на сей раз во сне Марселин. В этом сне он и Бетти готовили пирог на кухне в своём собственном доме).
Саймон появляется в эпизоде "Сломал свою корону" в лабиринте в мире внутри короны Ледяного Короля. Он пытается выяснить причину неполадки, которая меняет структуру "лабиринта". Оказалось, что это было вызвано программой-вирусом, которую создала Бетти, чтобы спасти Саймона от влияния короны. Ему удаётся вразумить её, после чего программа Бетти стирается из структуры Ледяной короны, оставив по себе лишь аватар искусственного интеллекта, которая осталась с Саймоном внутри лабиринта.
Он временно появляется в эпизоде "Не смотри", но только как отображение той сущности Ледяного Короля, которую видит в нём Финн.
Однако, как Снежный Король, он появляется почти в каждой серии.

Интересные факты Править

  • На данный момент это единственный ключевой персонаж в сериале, чьи родители ещё не были представлены.
  • Скорее всего, имеет профессорское звание (если верно истолковать слова Гантера из серии "Сломал свою корону").
  • На эскизе титульного рисунка к эпизоду "Сломал свою корону" возле портрета Саймона имеется приписка "Стиль 80-х", что может намекать не только на его внешность и манеру одеваться, но и на то, что Война Грибов могла произойти во временном пережутке 80 — 90-х гг (в принципе, на это также намекают многие сохранившиеся предметы того времени) — но пока точно неизвестно, когда именно. Возможно, сие судьбоносное событие случилось гораздо позже.
  • Является дорогим и любимым другом для Марселин.
  • Саймон, возможно, является поклонником ситкома "Весёлая компания", выходившего в США на телеканале NBC с 1982 по 1993 год: в эпизоде "Саймон и Марси" он картинно произнёс приветствие из сериала ("Норм!") и даже дважды исполнил вступительную песню.
  • В кармане пиджака Петрикова находится научный паразит, что заставляет некоторых фанатов сериала думать, что он имеет очень высокие познания в области археологии и истории древних артефактов.
  • Со своей будущей возлюбленной Бетти Саймон познакомился в библиотеке. Оба хотели прочитать одну и ту же книгу, в конечном итоге Петриков уступил, сказав, что ей стоит прочитать её первой. По возвращению книги обратно Саймон обнаружил в ней остроумную и смешную записку от Бетти, адресованную ему — об этом герой статьи говорит в эпизоде "Сломал свою корону".
  • Если опираться на фамилию, то можно предположить, что Саймон может быть выходцем из Восточной Европы/России, либо же его родители являются эмигрантами. В пользу этой теории говорит ещё и то, что в Голландии есть бренд водки под названием "Петриков", а водка, как известно, является типично русским алкогольным напитком.
  • В сети часто можно встретить сравнение Саймона с участником культовой рок-группы "The Beatles" Джоном Ленноном.
  • Лич говорит о нем - "снежный колдун слаб и глуп"
  • Императрица знала Саймона, так как он был ее рабом, она сказала - "Похоже ты потерял все. Ты прошел по долине слез, а вышла из нее лишь твоя тень"

ГалереяПравить

Стадии трансформации в Ледяного КороляПравить

  • Саймон до трансформации и потери рассудка
  • Глаза стали белыми и корона уже повлияла на его рассудок
  • Кожа стала синей, никуда не выходит без короны и волосы белеют
  • Начинают расти борода, нос
  • Борода, волосы, брови и нос выросли ещё больше, зло отравляет его ещё больше
  • Борода выросла и стала клиноподобной
  • Кожа стала синей, волосы и борода выросли и стали белее, здравомыслие уже под вопросом, начинают расти зубы
  • Нос и борода стали длинными, безумие охватывает его
  • Нос, зубы и борода выросли ещё, он пока ещё борется с безумием
  • Саймона больше нет, есть только Ледяной Король

СкриншотыПравить

Фан-артПравить

Смотрите также Править

Снежный король

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики