ФЭНДОМ

Рыцари хот-доги
Hot Dog Knights Group
Пол Мужской
Раса Народ хот-догов
Род занятий Рыцари
Первое появление "Предел"
Последнее появление "Тёмное облако"
Озвучен Мария Бэмфорд
Ди Бредли Бейкер
Стив Эйджи
Рэнди Лидтке

Рыцари хот-доги (англ. Hot Dog Knights) - это группа собакоподобных хот-догов, которые впервые появились в эпизоде "Предел"." Как правило, они носят средневековые шлемы и различные виды оружия, такие как мечи, топоры, и булавы. Их правитель - Принцесса Хот-Дог.

После того как группа рыцарей хот-догов потерялась в Лабиринте, другая группа была послана их найти. Принцесса Хот-Дог отправляет Финна и Джейка помочь им, объяснив это тем, что рыцари хот-доги очень тупые и не в состоянии позаботиться о себе сами. Они обнаружили четверых из них у входа в лабиринт, что подчёркивало на их невероятную медлительность. Один из рыцарей позже рассказывает Джейку, что в центре лабиринта есть маг, способный исполнять желания. Герои решают найти конец лабиринта, прежде чем сфокусироваться на поиске рыцарей и просто ведут хот-догов за собой. Двое из рыцарей хот-догов погибают в конце лабиринта (один попадает в ловушку Аквандриуса, другой пожелал "взорваться", вместо того чтобы пожелать "стать больше"). Третий остаётся в комнате до конца лабиринта и последний желает "коробку" и забирается в неё. Позже они воскресли, когда Древний телепатический двойной боевой слон пожелал, чтобы "друзья Финна исцелились". Рыцари хот-доги намного меньше, чем Принцесса Хот-Дог, и передвигаются на двух лапах, вместо четырёх.

СпособностиПравить

  • Рыцари хот-доги имеют иммунитет к ядам.

ЦитатыПравить

Не ешь меня, мужик!

Я хоту взорваться. То есть стать больше.

Ты хорошо растягиваешься!

Я как котёнок.

Я хочу коробку.

Джейк! Джейк! Джейк!

ГалереяПравить