ФЭНДОМ

Рон Джеймс
Ron James
Имя Рон Джеймс
Пол Мужской
Род занятий Хозяин лавки заклинаний
Первое появление "Только волшебники, дурачьё"
Последнее появление "Ты забыла свои нарукавники"
Озвучен Дункан Трасселл

Рон Джеймс (англ. Ron James) - волшебник, который впервые появляется в эпизоде "Только волшебники, дурачьё". Он хозяин магазина в Городе Волшебников, который называется "Дворец Заклинаний Рон Джеймса". В своём магазине он продаёт магические предметы, а также бутылки и пузырьки с заклятиями различных форм, цветов, размеров и конструкций. Помимо магазина, он говорит, что владеет магическими заклинаниями для волшебников всех уровней, которые нет необходимости запоминать, искать ингредиенты и пытаться выговорить. Нужно лишь откупорить бутылку и высвободить готовое заклятие. Также он занимается сбором пустых бутылок.

Позже Финн, Джейк и Бубльгум заходят в его лавку и хотят купить пузырёк с Простудным Заклинанием. Когда Джеймс приносит им такой, Жвачка не решается его купить. Он решает, что они не волшебники, и нажимает кнопку под прилавком, которая вызывает полицию. Финн, Джейк и Принцесса сбегают, но успевают прихватить с собой бутылку с заклятием.

В эпизоде "Бетти" Рон Джеймс с помощью алхимии создаёт "дважды-отрицательное" магическое зелье, чтобы сдержать атаку Белла Ноче на Город Волшебников. Он создаёт зелье, используя грязное биде и испаритель. Но в результате от заклинания Белла Ноче становиться только сильнее. Великий Мастер Волшебник шокирован, что заклятие не сработало, хотя Рон утверждал, что "всегда держит свои обещания". Позже именно Рон Джеймс рассказал Ледяному Королю, что Бетти победила Белла Ноче.

Внешний видПравить

У Рона Джеймса прямоугольная голова и длинная шея. Его кожа оттенка светлой мяты. У него широко расставленные миндалевидные глаза и небольшой, заострённый нос, как у человека. У был показан одетым в светло-розовую рубашку с длинными рукавами.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

ГалереяПравить