Фэндом

Розелинен
Roselinen.png
Имя Розелинен
Пол Женский
Раса Подушка
Родственники Квилтон (отец)
Финн(муж)
Джей и Бонни (дети)
Первое появление "Привет, Подушка"
Озвучен Мэнди Зигфрид[1]

Розелинен[2] (англ. Roselinen) — дочь Квилтона, впервые появившаяся в эпизоде "Привет, Подушка". Она дочь правителя Подушечного мира. Розелинен и Финн познакомились на праздновании гибели Одеяльного дракона, который терроризировал её деревню. Она вышла замуж за Финна и родила двоих детей.

Внешний видПравить

Она больше похожа на человека, чем на подушку в отличие от своего отца. Возможно, потому что её мать была гуманоидом. У неё персикового цвета кожа, круглое лицо и светлые волосы до пояса. У неё чёрные глаза-бусинки, полные губы и маленький рот. Она была в оранжевом платье с жёлтыми цветами весь этот эпизод (в отличие от Джея или Бонни, которые меняли свою одежду с возрастом).

ОтношенияПравить

Розелинен подружилась с Финном на первой встрече, а позже в эпизоде, они показаны уже женатыми с двумя детьми.
Джей и Бонни её дети. Они очень похожи на неё.
Её отец Квилтон - правитель Подушечного мира.

Интересные фактыПравить

  • Её имя - это каламбур из женского имени "Розалин" и "linen" (по англ. "белье")
  • Финн дал имя их детям в честь Джейка и Боннибель Бубльгум.
  • Она постоянно носит оранжевое платье в жёлтый цветок и серый платок.
  • Её отец больше похож на подушку, чем она, так что может быть, её мать была гуманоидом или человеком. Если это действительно так, и гуманоиды существуют в Мире подушек, может это был не просто сон.
  • Розелинен была самым высоким Подушечным человеком пока не родились Джей и Бонни.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики