Фэндом

Wiki Поры Приключений

Рикардио – парень в форме сердца

1295статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Эта статья о эпизоде. Возможно вы ищете персонажа.
"Рикардио – парень в форме сердца"
Сезон 1, Серия 7
Titlecard S1E7 ricardiotheheartguy.png
Код серии: 692-007
Премьера: 26 апреля 2010 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Мерриуизер Уильямс
Тим МакКеон
Адам Муто
Сценарий: Берт Юн
Шон Джименез
Серия
Предыдущая
"Трясунчик"
Следующая
"Время Бизнеса"

«Рикардио – парень в форме сердца» — седьмой эпизод в первом сезоне Времени Приключений. Это седьмой эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Финн уверен, что новый приятель Принцессы Жвачки, Рикардио, вовсе не такой хороший, каким прикидывается.Так как Джейк считает его добрым, а Финн злым их мнения расходятся. Вместе с Джейком он устраивает слежку за этим странным существом в форме сердца, и обнаруживает, что тот как-то связан с Ледяным Королём. Вскоре оказывается, что Рикардио - это сердце Ледяного Короля.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Когда Принцесса Жвачка выходит из тайного туннеля, который находится за книжными шкафами, внутри, рядом со скелетом, выцарапаны цифры "487061".
  • Когда Финн и Джейк приходят в Конфетное Королевство, рядом со входом есть их собственные статуи с огромными мышцами.
  • В Время Приключений: Полный первый сезон на DVD Том Кенни в комментариях к этому эпизоду называет Рикардио "ухажер из Ада".
  • Это первый эпизод, в котором Принцесса Пупырчатого Королевства имеет второстепенную роль.

Культурные отсылкиПравить

  • Когда Принцесса Жвачка, Финн и Джейк едят в конце спагетти, стулья, на которых они сидят, напоминают Поп-тартс.
  • Эпизод, где Рикардио отмечает, что Принцесса любит древние технологии, тогда он говорит: "Вы когда-нибудь использовали бельблафлонный лазер, чтобы стабилизировать гипернаутиловый разлом в бубатронной плазмодиевой структуре?", может быть отсылкой на то, что Джордж Такеи, озвучивавший Рикардио, также играл в Звездному Пути Хакиру Сулу, который тоже был высокотехнологичным.
  • Имя Рикардио - это сокращение от испанского "pericardo". Это слово используется для обозначения одной из частей сердца.

Связь с другими эпизодамиПравить

  • Рикардио снова появляется в эпизоде "Леди и Пыжка".
  • Сцена, когда воздушные шарики поднимаются вверх во время заставки "PARTY TIME", похожа на сцену, когда воздушные шарики в серии "Справочник" также вылетали.
  • Начало эпизода похоже на концовку пилотной серии, в которой Ледяной Король держит у себя Принцессу Жвачку, до тех пор, пока Финн и Джейк не побеждают его.
  • В сцене, где Снежный Король похищает Принцессу, играет песня из серии "Герцог".

ОшибкиПравить

  • Когда Финн и Джейк забираются на Жвачного Стража, на его голове нет шляпы.
  • Как только Снежный Король получает свое сердце назад, его брови моментально пропадают.

Производственные заметкиПравить

  • Это первый эпизод, в котором его производственный код и его номер совпадают.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

Посмотрите раскадровку (на английском)

СкриншотыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики