Фэндом

Wiki Поры Приключений

Ребекка Шугар

1303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Ребекка Шугар
0x600.jpg
Имя Ребекка Шугар
Пол Женский
День рождения 9 июля 1987 (29 лет)
Озвучка персонажей Мама Марселин

Ребекка Шугар (англ. Rebecca Sugar) — американская художница, композитор и режиссёр, известная как сценарист и художник раскадровок эпизодов сериала Время Приключений, и как создатель мультсериала Стивен Юнивёрс (англ. Steven Universe), который дебютировал на Cartoon Network в 2013 году.

Она была номинирована на премию Энни и Эмми как сценарист и художник раскадровки вместе с Адамом Муто во втором и третьем сезонах, и с Коулом Санчезом в четвёртом сезоне.

Вклад в сериалПравить

РаскадровкиПравить

Проект серииПравить

Автор песенПравить

Актёр озвучкиПравить

Написанные ею песниПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

4 сезонПравить

7 сезонПравить

Интервью Править

"Во «Времени приключений» я работала с потрясающей командой сценаристов. Это Пендлтон Уорд (создатель шоу), Кент Осборн (главный сценарист), Патрик МакХэйл (сценарист и художник, раскадровщик), Адам Муто (исполнительный сопродюсер) и Джесси Мойнихан (сторибордист). Мы вместе работали над раскадровками, выбирали идеи, шутили друг с другом целыми днями. Всё начиналось с идеи, которая записывалась как аутлайн (outline — сюжет фильма, записанный в одной фразе. — ред.), затем мы разделялись на команды по два человека. Все лучшие истории создаются в команде, это очень творческий и интересный процесс, мы весь день обсуждали, как сделать "аутлайн" увлекательным. Самый большой источник вдохновения – это сама команда. На "Времени приключений" все они — невероятные поэты."

Рисунки РебеккиПравить

Посмотреть арты Ребекки.

Дополнительные ссылкиПравить

Tumblr
Posterous
Livejournal
Twitter
Deviant art
YouTube
Singles
Comic-Con 2012 performance

Также на Фэндоме

Случайная вики