ФЭНДОМ

Ребекка Шугар
0x600
Имя Ребекка Шугар
Пол Женский
День рождения 9 июля 1987 (29 лет)
Озвучка персонажей Мама Марселин

Ребекка Шугар (англ. Rebecca Sugar) — американская художница, композитор и режиссёр, известная как сценаристка и художница раскадровок эпизодов сериала Время Приключений, и как создательница мультсериала Стивен Юнивёрс (англ. Steven Universe), который дебютировал на Cartoon Network в 2013 году.

Она была номинирована на премию Энни и Эмми как сценаристка и художница раскадровки вместе с Адамом Муто во втором и третьем сезонах, и с Коулом Санчезом в четвёртом сезоне.

Вклад в сериал

Раскадровки

Проект серии

Автор песен

Актёр озвучки

Написанные ею песни

2 сезон

3 сезон

4 сезон

7 сезон

Интервью

"Во «Времени приключений» я работала с потрясающей командой сценаристов. Это Пендлтон Уорд (создатель шоу), Кент Осборн (главный сценарист), Патрик МакХэйл (сценарист и художник, раскадровщик), Адам Муто (исполнительный сопродюсер) и Джесси Мойнихан (сторибордист). Мы вместе работали над раскадровками, выбирали идеи, шутили друг с другом целыми днями. Всё начиналось с идеи, которая записывалась как аутлайн (outline — сюжет фильма, записанный в одной фразе. — ред.), затем мы разделялись на команды по два человека. Все лучшие истории создаются в команде, это очень творческий и интересный процесс, мы весь день обсуждали, как сделать "аутлайн" увлекательным. Самый большой источник вдохновения – это сама команда. На "Времени приключений" все они — невероятные поэты."

Рисунки Ребекки

Посмотреть арты Ребекки.

Дополнительные ссылки

Tumblr
Posterous
Livejournal
Twitter
Deviant art
YouTube
Singles
Comic-Con 2012 performance