Фэндом

Wiki Поры Приключений

Радугарожно-собачие войны

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Радугарожно-собачие войны
1000px-Rainicorn Dog Wars Drawing.png
Представление Джейка о Войне собак и радугарогов
Тип Война
Участники Земляне
Место Кристальное измерение
Впервые показано "Её родители"

Радугарожно-собачие войны (англ. Rainicorn-Dog Wars) - это война (или серия войн) между собаками и радугарогами. В эпизоде "Её родители" Джейк объясняет, что это был территориальный конфликт в Кристальном измерении, который длился в течение тысяч лет, хотя это могло было быть сильно преукрашено ведь миру Ууу всего 1000 лет. Это происходило не так давно, так как Боб Радугарог успел принять в нём участие.

Исходя из рисунка войны Джейка  и фотографии Боба Радугарога с собакой, которая спасла его жизнь, можно сказать, что летающие тарелки были частью её, и то, что собаки использовали лазеры. Рисунок Джейка также включает в себя грибное облако, что может намекать на ядерное оружие.

Неизвестно кто выиграл эту войну, хоть Боб и Этель Радугароги живут по ту сторону Кристального Измерения.

Интересные фактыПравить

  • Собака-пилот, с которой сфотографировался Боб Радугарог во время Войны, махала лапой и улыбалась, хотя была в наручниках.
  • Скорее всего, это отсылка к Корейской войне, ведь Радугороги говорят по-корейски, а некоторые корейцы, едят собак.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики