ФЭНДОМ

Пупырчатое Королевство
Lumpy
Название Пупырчатое Королевство
Тип Королевство
Правитель/Владелец Король и Королева Пупырчатого Королевства
Расположение Космос
Известные жители Король и Королева Пупырчатого Королевства
Принцесса Пупырчатого Королевства
Мелисса
Брэд
Гласс
Монти
Ленни
Пупырчатые люди

Пупырчатое Королевство (англ. Lumpy Space) — это облачное пространство, с городским пейзажем. Является домом для Пупырчатых людей. Там правят Король и Королева Пупырчатого Королевства (абсолютная монархия). Принцесса Пупырчатого Королевства является их дочерью и наследником.

В Бугристом пространстве, непупырчатых людей называют "гладкокожими", "не пупырками" или "гладенькими". Зачастую к обычным словам добавляется слово бугристый или бугры.

ПорталПравить

Чтобы попасть в Пупырчатое Королевство, нужно пройти через портал-лягушку, сидящую на грибе в Лесу Сахарной Ваты около Империи Сластей, которая требует пароль. Технически сам портал находится у лягушки в глотке, то есть чтобы войти нужно быть "съеденным" лягушкой. Лягушка, охраняющая портал, в эпизоде "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве" спросила ППК о том, могут ли "гладкокожие" (Финн и Джейк) войти.

ГеографияПравить

Ландшафт Королевства обширный и бугристый, состоит из островов, похожих на облака цвета от розового, до фиолетового и синего. Холм тусовок окрашен в оттенки оранжевого и зеленого, возможно, из-за лучей садящегося солнца. То есть Пупырчатое Королевство находится где-то в Солнечной Системе или в параллельном измерении с такой же эклиптикой, как и у Земли.

Повсюду растут вязы; вполне возможно, что это единственный вид растительности в Бугристом пространстве. Большинство зданий находятся на отдельных островах, которые напоминают плавающие облака. Пупырчатым людям нужны машины, чтобы летать между ними, иначе они упадут в Бугристую Бездну (Бесконечную Бездну). У дома Брэда, есть водопад, текущий прямо из дома, что доказывает,что в Бугристом Пространстве есть вода. Она течет вниз, в Бездну, значит, здесь есть сила тяжести (о чем свидетельствует также боязнь упасть в нее).

КультураПравить

S1e2 finn lsp and jake dance

Еженедельный Бал

Поскольку родители ПБП шокированы тем, как их дочь использует слово "бугор", скорее всего оно считается неприличным. Жители Пупырчатого Королевства не любят посторонних, и называют их "не пупырками", хотя есть несколько "подражателей гладкокожим": Гласс, Ленни и Монти,которые застряли на Холме Тусовок. Они используют Антидот от пупырчатости, чтобы временно стать гладкими.

Каждую неделю в Бугристом Пространстве устраивают Предвыпускной бал в здании Школы Бугристого Пространства. Принцесса Бугристого Пространства и Мелисса, скорее всего, посещают их регулярно. Финн и Джейк в серии "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве" тоже побывали на таком.

МестаПравить

Дом Принцессы Пупырчатого КоролевстваПравить

Bg s1e2 lumpyspace house

(англ. Lumpy Space Princess's House) Именно здесь, а не в замке, живёт Принцесса Бугристого Пространства со своей семьёй. На вид он кривоват и бугрист. У него пурпурная крыша, розоватые стены и голубые окна. Рядом с ним растёт несколько деревьев.

Школа Пупырчатого КоролевстваПравить

Lumpy School

Школа Бугристого Пространства (англ. Lumpy Spase School) - впервые появляется в серии "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве". Она находится чуть ниже Холма Тусовок. Здесь каждую неделю происходит Предвыпускной бал, на него собираются все учащиеся Пупырчатого Королевства. На одном из Балов Финн и Джейк излечились от пупырчатости.

Бугристая БезднаПравить

Lumpy Void

Бугристая Бездна (англ. Lumpy Abyss) - бездонное дно Бугристого Пространства представленное в "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве". Жители Пупырчатого Королевства вынуждены передвигаться на машинах, чтобы не упасть в Бугристую Бездну (не важно пупырчатый или не-пупырчатый), так как они могут только невысоко парить над землей. "Подражатели гладкокожим" называют Бугристую Бездну "Бесконечной Бездной." Финн, укушенный "позерами", сумел перепрыгнуть Бездну, не свалившись в нее.

Холм ТусовокПравить

Trouble in Lumpy Space

Холм Тусовок (или Зажигательная площадка, англ. Makeout Point) - это утёс, к которому ездят пупырчатые люди, чтобы встретиться. В данный момент на нём живут "позеры": Гласс, Ленни и Монти. Интересно, что утёс отличается от всего пространства своими необычными цветами: он окрашен в оттенки оранжевого и зеленого цвета, а деревья там ярко-зеленного цвета. Его можно его можно увидеть из дома Принцессы Бугристого Пространства, тем не менее попасть туда можно только на машине. Его можно увидеть в эпизоде "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве", когда Мелисса отвозит туда Финна и Джейка, чтобы забрать Антидот от пупырчатости.

Интересные фактыПравить

  • То, как каждый из "подражателей гладкокожим" наслаждается сидением на Антидоте от бугристости, может быть отсылкой к использованию наркотиков.
  • ПБП празднует своё пятнадцатилетие в Школе Бугристого Пространства в серии "Глаза."
  • Неизвестно, вернули ли Антидот на Холм Тусовок или оставили в школе.
  • Жители Бугристого Пространства в оригинале говорят на "вэлспике" (англ. Valspeak), разновидности английского языка в Америке, которым пользуются представители субкультуры "диревенские дефчонки" (англ. "valley girl").
  • Портал в Пупырчатое Королевство находится в Конфетном Королевстве, как показано в эпизоде "Неладно что-то в Пупырчатом Королевстве".
  • В игре "Adventure Time: Hey Ice King! Why'd you steal our garbage?!!" ППК временно сходит с ума и угрожает Ядру Реактора Бугристого Пространства, уничтожение которого приведет к разрушению Земель Ууу. Больше ничего не рассказывается, кроме того, что Принцесса Жвачка упоминает связь Реактора и Войны Грибов, подразумевая, что Пупырчатое Королевство как-то связано с ФермоМиром.

Галерея Править