Фэндом

Пряничный Муто
Gingerbread muto.png
Имя Пряничный Муто
Пол Мужской
Раса Пряничный человек
Первое появление "Паника на вечеринке"
Последнее появление "Лёгкий апокалипсис"

Пряничный Муто (англ. Gingerbread Muto) — это пряничный человек, внешность которого основана на Адаме Муто, исполнительном продюсере мультсериала. Он один из нескольких пряничных людей, что были созданы на основе внешности штатных сотрудников сериала, наряду с Пряничным ПиномПряничным Пэтом и Пряничной Ребеккой.
Он появлялся в опенинге на одной из башен Конфетного Замка, за исключением эпизодов о Фионне и Пирожок, где на его месте стояла Пряничная Ребекка. По словам самого Адама, Пряничный Муто "коварный". [1]

Он — главный персонаж в комиксах "Академия Банановой стражи" от KaBOOM!, где он решает присоединиться к гвардии Банановой стражи. Он изображается как исключительный и самый жёсткий кадет из всех, с фанатичной преданностью закону и порядку.

Внешний видПравить

Пряничный Муто выглядит как обычный пряничный человек. С двумя красными и одной синей "кнопкой" на туловище, с белыми полосами на плечах, руках и ногах, что, предположительно, обозначают ворот рубашки, рукава и края штанин, соответственно. У него густые брови, прямые тёмно-каштановые волосы и чёлка с зачёсом в сторону.

Появления в эпизодахПравить

КамеоПравить

ТакжеПравить

  • Появляется в эпизоде "Всё хуже и хуже" в виде конфетного зомби.
  • Он — единственный пряничный человек с бровями. Среди эскизов дизайна лица Финна даже есть "Лицо Муто", где у Финна очень толстые брови.

ГалереяПравить

CcылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики