ФЭНДОМ

Пряничная Ребекка
Gingerbread Rebecca
Имя Пряничная Ребекка
Пол Женский
Раса Конфетный человек
Первое появление "Фионна и Пирожок"
Последнее появление "Конфетные улицы"

Пряничная Ребекка или Имбирная Печенька (англ. Gingerbread Rebecca) — это пряничный человек, внешность которого основана на Ребекке Шугар, бывшем художнике и сценаристе мультсериала. Она одна из нескольких пряничных людей, что были созданы на основе внешности штатных сотрудников сериала, наряду с Пряничным Пином, Пряничным Пэтом и Пряничным Муто.
Она появлялась в опенинге на одной из башен Конфетного Замка в эпизодах про мир Фионны и Пирожка. В обычных эпизодах на её месте в опенинге занимает Пряничный Муто.
Адамом Муто было подтверждено, что Имбирная Печенька является Пряничной Ребеккой.[1][2]

Она также появилась как фоновый персонаж в эпизоде "Конфетные улицы" в сцене, где Финна и Джейка повязали полицейские.

Внешний видПравить

У неё короткие коричневые волосы, кудрявые и немного длиннее волос Пряничного Муто. У неё крошечный красный нос и круглые очки. Она одета в полосатый красно-синий свитер, в противовес красным и синим кнопкам на туловище Пряничного Муто. У неё две синие полосы на ножках, что, скорее всего, обозначают обувь.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики