ФЭНДОМ

Принц Пупырчатого Королевства
LumpySpacePrince
Имя Принц Пупырчатого Королевства
Пол Мужской
Возраст 15 лет
Раса Пупырчатый человек
Род занятий Принц
Родственники Король и Королева Пупырчатого Королевства (гендер-бендер) (родители)
Первое появление "Фионна и Кейк"
Последнее появление "Принц, который хотел всего"
Озвучен Пендлтон Уорд ("Плохиш") ("Принц, который хотел всего")
Питер Серафинович ("Принц, который хотел всего")

Принц Пупырчатого Королевства (англ. Lumpy Space Prince) - один из персонажей фанфика Ледяного Короля, является гендерной версией Принцессы Пупырчатого Королевства.

ПоявлениеПравить

Впервые появляется в серии "Фионна и Кейк", но как незначительный персонаж, от которого ничего не зависит. В главной роли он появляется в серии "Принц, который хотел всего", где он сбегает от родителей и начинает дружить с Фионной и Кейк. Так же он появляется в эпизоде "Плохиш" в истории, рассказанной Марселин.

ОписаниеПравить

0939224f

Принц демонстрирует Фионне "свою походку"

Принц Пупырчатого Королевства (ППК) - это фиолетовое облако со звездой во лбу и с чёрными усами над верхней губой. Можно предположить, что глаза у него голубые потому, что в серии "Принц, который хотел всего", когда он кружился с Фионной, глаза у него расширились и стали голубыми.
Принцесса Бугристого Пространства описывала как свой идеал. Он "альтруистичный", "отзывчивый", "самоотверженный" и "неотразимый", который раздаёт людям позолочённые сэндвичи как подарки. Однако его родители - монстры, которые желают, чтобы он был таким же "ужасным", как они. По-настящему он самовлюблённый, так как очень много говорит о своей красоте. По его словам, они изгнали его из Пупырчатого Королевства и он вынужден был поселиться в Ууу. Общаясь с Фионной, он понял что хочет быть как она, жить "примитивно" и без излишеств. После этого его находят его родители и хотят забрать его обратно в Королевство, но Принц отказывается. Он игнорирует своих родителей, так как это единственный способ их побороть.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить