ФЭНДОМ

Гамболл
PG1
Имя Гамболл
Пол Мужской
Возраст 18
Фактический возраст 827
Раса Конфетный народ
Род занятий Принц
Первое появление "Фионна и Кейк"
Последнее появление "Пять коротких шказов"
Озвучен Нил Патрик Харрис
Кит Фергюсон (в эпизоде "Пять коротких шказов")

Принц Гамболл (англ. Prince Gumball) — один из персонажей фанфика Ледяного Короля. Принц Гамболл - гендерно противоположная версия Принцессы Бубльгум. Как и у Принцессы Жвачки, у Гамбола есть верный компаньон, Лорд Монохром. И как Принцесса понимает корейский Леди, Принц понимает азбуку Морзе Лорда. Принц Гамболл — любовь Ледяной королевы, именно поэтому она его постоянно похищает. Однако его всегда спасает Фионна.

Внешний видПравить

Расцветка и тела, и одежды Принца Гамболла идентичны Бубльгум . Его волосы и кожа розового цвета. Голову украшает маленькая золотая корона, украшенная голубым драгоценным камнем. Верхняя одежда Принца в основном розового цвета с фиолетовым воротником и рукавами, его брюки тёмно-розовые, туфли подобраны в цвет рукавам.

ЛичностьПравить

Принц Гамболл— любимый правитель Конфетного Королевства. Он любит абсолютно всех Конфетных Жителей. Он является умным и элегантным молодым человеком.
Его хобби — выпечка, в частности, заварные пирожные и профитроли, что было показано в эпизоде "Плохиш".
В эпизоде "Пять коротких шказов" он был сосредоточен на поиске стратегии в какой-то настольной игре Конфетного королевства, напоминающей го. После того, как он проиграл партию своей слуге — Ирисковой Дворецкой — он выкидывает игру в окно.

ОтношенияПравить

ФионнаПравить

Принц испытывает романтические чувства к Фионне и предлагает ей пойти на свидание после того, как она спасает его от Ледяной королевы.

Лорд МонохромПравить

Лорд Монохром — это верный конь Принца Гамболла, подобно Леди Радугарог для Принцессы Жвачки. Он катает Принца, Фионну и Кейк в время их прогулки. Кажется, они с ним также близки, как Фионна с Кейк.

Ледяная королеваПравить

Ледяная королева пытается схватить и силой выйти замуж за принца. Её самый любимый принц, вероятно, Гамболл, но Фионна защищает его от неё. Их отношения точно такие же как у Ледяного Короля с Принцессой Жвачкой.

Маршалл ЛиПравить

Все описания отношений Маршалла Ли и Гамболла были историями, рассказанными разными людьми и изменяются в зависимости от каждого автора и не ясно, какое из них канонично верное.
В рассказе Ледяного Короля, Маршалл Ли посетил Биеннальный Балл, который утроил Принц Гамболл.
В истории Марселин, отношения Маршалла и Гамболла близки к отношениям Принцессы Жвачки и самой Марселин. В эпизоде "Плохиш" Принц, встретив Маршалла на крыше хижины на дереве, разозлился и назвал его "нецивилизованной компанией" и поспешил вернуться назад в дом, сказав Фионне, что останется внизу, если она решит поговорить с ним.
В истории Гантера (из комиксов), Ли и Гамболл изображены как близкие друзья и регулярно проводят время вместе, даже чаще чем с Фионной. Фионна думает, что они "милые дружки", а Кейк предполагает, что они пара.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

Интересные фактыПравить

  • Первоначальное имя Принца Жвачки было «Prince Blowpop», однако этот вариант был забракован, так как слово «Blow Pop» является брэндом[1]. Однако в старых комиксах и картинках у Жвачки как раз это имя.
  • Не считая КШР принц Жвачка, Принц Бугристого Королевства, Мускулистый Принц и Принц Великан являются единственными принцами в шоу.
  • В рисунках Наташи Аллегри показано, что основное хобби Принца - выпечка, в то время как Жвачка занимается наукой.
  • Фионна может легко поднять принца Жвачку.
  • В отличие от Принцессы, у Принца видны уши и брови.
  • Гамболл носит те же ювелирные украшения, что и Принцесса Жвачка.

ГалереяПравить

Modelsheet Prince Gumball Modelsheet princegumball withsparklyeyes - specialpose
Все изображения по тематике "Принц Гамболл" можно посмотреть в Принц Гамболл/Галерея.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики