ФЭНДОМ

Принцесса Ягода
Wildberry
Пол Женский
Раса Ягодный человечек
Род занятий Принцесса
Первое появление "Заключённые Любви"
Последнее появление "Центр слизи"
Озвучен Мария Бэмфорд

Принцесса Ягода (Дикая Ягода или Принцесса Лесная Ягода, англ. Wildberry Princess) — впервые появляется в эпизоде ​​"Заключенные Любви", где её похитил Ледяной Король. Она имеет крошечные ручки и ножки, высокий голос и ягодки. Умеет играть на синтезаторе.

Она одна из принцесс, которые помогают спасти Джейка изо льда после того, как он был заморожен Снежным Королём. В серии "Глаза", Снежный Король похищает её еще раз, но Финн и Джейк спасают ее.

Она появляется в серии "Преданность королю", как одна из множественных поклонниц Снежного короля. В эпизоде "Джейк против Ми-Мяу" Принцессу Ягоду хотел убить Элитный Ассасин Ми-Мяу, крошечный убийца из Гильдии Ассасинов.

Внешний видПравить

Принцесса Ягода выглядит, как малина. У нее небольшая золотая корона, с красным камнем на вершине ее стебелька. Когда ее ягодки отпадают, она напоминает вишню.

СпособностиПравить

Принцесса Ягода умеет выбрасывать ягодки из тела. Неизвестно, может ли она контролировать эту способность, так как в "Джейк против Ми-Мяу", она заявила, что ей нужно в больницу после того, как ее ягодки отбросились.

Интересные фактыПравить

  • Ее телефон по форме напоминает гроздь винограда.
  • Похоже, что она ест только мясо, чтобы не повредить растениям.
  • Принцесса Ягода - специалист по приготовлению пирогов с мясом из туш животных, живущих у неё во дворце.
  • Она одна из самых любимых принцесс Снежного короля, как было сказано в эпизоде "Моя жена - Принцесса Чудовище".
  • Она часто похищалась Снежным королём, намного чаще чем Принцесса Жвачка, по неизвестным причинам.
  • Она была зрителем на шоу талантов в серии "Пять коротких шказок"
  • Принцесса Ягода изображена на упаковках сока, которые Финн и Джейк пьют в серии "Видения в дождливый день".
  • В "Горячая Штучка" Джейк предположил, что, вместо ухаживаний за Огненной Принцессой, Финн встречался бы с Принцессой Ягодкой: "...Она маленькая и пухлая и ты можешь спать на ней, как на подушке"
  • В эпизоде "Мебель и мясо" хотела залить Финна и Джейка расплавленным золотом из их же сокровищницы.

Появляется в эпизодахПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

УпоминаниеПравить

ГалереяПравить

Официальные рисункиПравить

СкриншотыПравить