ФЭНДОМ

Принцесса Эмбрион
Embryo Princess
Имя Принцесса Эмбрион
Пол Женщина
Первое появление "Что такое жизнь?"
Последнее появление "День Принцесс"
Озвучен N/A

  Принцесса Эмбрион (англ. Embryo Princess) — принцесса, которая выглядит как плод в розовом пузыре и ненадолго появляется в сериях "Что такое жизнь?", "Преданность королю", "Лич" и "Джейк Пёс". В эпизоде ​​"Лич", драгоценный камень из ее короны был украден Финном и Джейком, когда она спала. Наташе Аллегри пришла в голову идея создать Принцессу Эмбрион.

Описание

Принцесса Эмбрион выглядит как человеческий плод, находящийся в парящей плаценте. Носит золотую тиару, увенчанную пурпурным камнем как у Принцессы Жвачки, Принцессы Слизь и у головы "монстра" диадемы Принцессы Принцессы Принцессы. Не имеет одежды, и ее фиолетовые вены видны сквозь ее лицо и тело.

Интересные факты

  • Её телефон напоминает маленький розовый куб, что выглядит очень странно.
  • Пендлтон Уорд сказал, что если Финн бы женился на любой принцессе, то он женится на Принцессе Эмбрион[1], хотя это, скорее всего, шутка.
  • Её тиара напоминает тиару Принцессы Жвачки, которая обладает способностью блокировать телепатические силы Лича.
  • У Принцессы Эмбрион, как у незначительного персонажа, было много случайных изменений внешности во всех сериях.
  • Наташа Аллегри придумала идею про Принцессу Эмбрион.

Появления

Ошибки

  • В зоне Воображения Ледяного Короля телекинез пузыря Принцессы Эмбрион вокруг неё был синий. Кроме того, её глаза были голубые, а её тиара не имела пурпурного камня.
  • В эпизоде ​​"Джейк Пёс" её драгоценный камень был светло-голубой, когда он, как правило, должен быть пурпурного цвета.

Галерея

Ссылки