ФЭНДОМ

Принцесса Эмбрион
Embryo Princess
Имя Принцесса Эмбрион
Пол Женский
Род занятий Принцесса
Первое появление "Что такое жизнь?"
Последнее появление "День Принцесс"

Принцесса Эмбрион (англ. Embryo Princess) — принцесса, которая выглядит как плод в розовом пузыре и ненадолго появляется в нескольких эпизодах. В эпизоде ​​"Лич", драгоценный камень из её короны был украден Финном и Джейком, когда она спала. По-видимому, она обладает каким-то телекинетическими способностями, что позволяют ей создавать вокруг себя пузырь, напоминающий амниотическую сферу. Согласно эпизоду "День Принцесс" — является одной из зарегистрированных принцесс.
В сериале ни разу не разговаривала. Её придумала Наташа Аллегри.

Внешний вид

Принцесса Эмбрион выглядит как человеческий плод, находящийся в парящей плаценте. Носит золотую тиару, увенчанную пурпурным камнем как у Принцессы Жвачки, Принцессы Слизь и у головы "монстра" Принцессы Принцессы Принцессы. Вероятно, не имеет одежды. Сквозь её кожу просматриваются фиолетовые вены на лице и туловище. У неё также есть розовый, желеобразный пузырь, окружающий её тело. Дизайн Принцессы постоянно менялся со времён камео в серии "Что такое жизнь?".

Интересные факты

  • Её телефон напоминает маленький розовый куб, что выглядит очень странно.
  • Пендлтон Уорд сказал, что если Финн бы женился на любой принцессе, то он женится на Принцессе Эмбрион [1], хотя это, скорее всего, шутка.
  • Её тиара напоминает тиару Принцессы Жвачки, которая обладает способностью блокировать телепатические силы Лича.
  • У Принцессы Эмбрион, как у незначительного персонажа, было много случайных изменений внешности во всех сериях.
  • Наташа Аллегри придумала идею про Принцессу Эмбрион.

Появления

Ошибки

  • В зоне Воображения Ледяного Короля телекинез пузыря Принцессы Эмбрион вокруг неё был синий. Кроме того, её глаза были голубые, а её тиара не имела пурпурного камня.
  • В эпизоде ​​"Джейк Пёс" её драгоценный камень был светло-голубой, когда он должен быть пурпурного цвета.

Галерея

Ссылки