Фэндом

Wiki Поры Приключений

Принцесса Эмбрион

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария24 Поделиться
Принцесса Эмбрион
Embryo Princess.png
Имя Принцесса Эмбрион
Пол Женщина
Первое появление "Что такое жизнь?"
Последнее появление "День Принцесс"
Озвучен N/A

  Принцесса Эмбрион (англ. Embryo Princess) — принцесса, которая выглядит как плод в розовом пузыре и ненадолго появляется в сериях "Что такое жизнь?", "Преданность королю", "Лич" и "Джейк Пёс". В эпизоде ​​"Лич", драгоценный камень из ее короны был украден Финном и Джейком, когда она спала. Она, видимо, владеет телекинезом, что позволяет ей создать вокруг себя пузырь, который напоминает мяч. Наташе Аллегри пришла в голову идея создать Принцессу Эмбрион.

ОписаниеПравить

Принцесса Эмбрион выглядит как человеческий плод. Носит золотую тиару, увенчанную пурпурным камнем как у Принцессы Жвачки, Принцессы Слизь и у головы "монстра" диадемы Принцессы Принцессы Принцессы. Не имеет одежды, и ее фиолетовые вены видны сквозь ее лицо и тело.

Интересные фактыПравить

  • Её телефон напоминает маленький розовый куб, что выглядит очень странно.
  • Пендлтон Уорд сказал, что если Финн бы женился на любой принцессе, то он женится на Принцессе Эмбрион[1], хотя это, скорее всего, шутка.
  • Её тиара напоминает тиару Принцессы Жвачки, которая обладает способностью блокировать телепатические силы Лича.
  • У Принцессы Эмбрион, как у незначительного персонажа, было много случайных изменений внешности во всех сериях.
  • Наташа Аллегри придумала идею про Принцессу Эмбрион.

ПоявленияПравить

ОшибкиПравить

  • В зоне Воображения Ледяного Короля телекинез пузыря Принцессы Эмбрион вокруг неё был синий. Кроме того, её глаза были голубые, а её тиара не имела пурпурного камня.
  • В эпизоде ​​"Джейк Пёс" её драгоценный камень был светло-голубой, когда он, как правило, должен быть пурпурного цвета.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики