ФЭНДОМ

Принцесса Черепаха
Принцесса Черепаха.png
Пол Женский
Раса Земноводные
Род занятий Смотритель библиотеки
Первое появление "Что такое жизнь?"
Последнее появление "Не смотри"
Озвучен Стив Литтл

Принцесса Черепаха (англ. Turtle Princess) — одна из принцесс страны Ууу, и одновременно глава библиотеки. Она зарегистрирована, как принцесса, что видно в серии "День Принцесс".

ПоявленияПравить

Её дебют состоялся в серии "Что такое жизнь?" в виде кратковременного появления в Зоне Воображения Ледяного Короля.

Вновь Принцесса-Черепаха появляется в серии "Преданность королю", в момент, когда все принцессы страны Ууу сохли по Нежному Королю. Однако последний не хотел на ней жениться, поэтому попросил Финна и Джейка отказать ей.

В серии "Настоящий ты" Черепаха исполняет обязанности библиотекаря, когда Финн с Джейком готовятся к научному барбекю Принцессы Жвачки.

Позже она упоминается в серии "Веселые секреты, Часть 1" , когда одно из "исповеданий", записанных Ледяным Королем, рассказывает, что, в то время, когда он пытался украсть Принцессу, Финн и Джейк остановили его, вдобавок его читательский билет был аннулирован.

В серии "Бумажный Пит (эпизод)" Принцесса Черепаха постоянно контролирует громкость, с какой Финн говорит и вообще все делает, когда он пытается помочь Страничкам победить Плесневиков. Черепаха пытается заставить его утихомириться, но довольно сильно смущается, когда видит его без рубашки. После такого зрелища, она краснеет и убегает, чтобы продолжить укладывать книги.

В серии "Мечты о любви" Принцесса Черепаха, никому не мешая, открывает книгу, когда внезапно Деревяшка и Свин начинают целоваться прямо на книге. Принцессе приходится шикнуть на них, после чего они раскатываются в разные стороны.

Черепаха является одной из многочисленных принцесс, у которых в эпизоде "Моя жена - Принцесса Чудовище" крадут разнообразные части тела, которые собственно и представляют любимые части всех принцесс, по мнению Ледяного Короля. В частности у Черепахи была украдена часть головы.

Из серии "Попался!" можно сделать вывод о том, что Принцесса Пупырчатого Королевства и, описываемая в данной статье, персона являются лучшими подругами. (Ведь только друг друга они приветствуют словами "Привет, подружка"). На телефоне ППК даже установлен специальная мелодия для звонка Черепахи. В этой же серии видно, что Принцесса Черепаха поражается способности ППК привлекать, с вашего позволения, «парней» (на самом деле диких животных, которым ППК дала имя). Так же она просит ППК написать книгу, в которой будет рассказано, как правильно привлекать Финна буграми, так как она только учится это делать. К концу эпизода Черепаха узнает, что ППК стала встречаться с грифом под именем Билли, но и это не самое главное. Когда она не в библиотеке, она передвигается на небольшой ракете.

Так же Принцесса Черепаха появляется в серии "Все маленькие люди" в виде игрушки, по злой иронии, шлепающую Ксергиок, Короля Гоблинов, которому это нравится. Казалось бы, это довольно изматывающее занятие, но с течением времени, она только сильнее и сильнее делает это, что уже переходит в какой-то мазохизм.

Внешний видПравить

Принцесса Черепаха выглядит, что воистину удивительно, как черепаха с длинными светлыми волосами. Её корона точно такая же, как и у Принцессы Жвачки и Принцессы Слизи, только с зеленым камнем. У неё обычно довольно низкий голос (хотя в серии «Настоящий ты» она говорит тоном намного выше). Её кожа коричневато-зеленого цвета, спина украшена темно-зеленым панцирем. Может показаться, что её глаза постоянно закрыты, хотя все-таки в некоторых эпизодах можно увидеть их открытыми.

Интересные фактыПравить

  • Тиара Принцессы Черепахи напоминает корону Принцессы Жвачки и обладает такими же способностями: блокировать телепатические силы Лича.
  • Принцесса Черепаха была первой в серии "Преданность Королю", кто заметил, что место, где их держал Нежный Король, похоже на клетку.
  • Она - любимая принцесса Энди Ристано.
  • В некоторых сериях Черепаха появляется, чтобы цыкать на людей, которые нарушают правила в библиотеке, но обычно она ограничивается только наблюдением за Финном из-за книг.
  • В серии "Моя жена - Принцесса Чудовище" видно, что её комната набита полками, полными книг.
  • Она одна из четырех принцесс, которых озвучивает мужчина. Остальные три: ППК, Мускулистая Принцесса и Красивая Принцесса.
  • Её коронная фраза «Привет, подружка» (особенно в разговоре ППК).
  • В эпизоде "Девочка с пустым взглядом" она перекрасилась в брюнетку. Но уже в "Не смотри" снова стала блондинкой.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики